Трудные роды этого странного рисунка

Ну, я просто вынужден был уже дописать этот рисунок, раз он прилепился ко мне, как банный лист к одному месту. Несколько дней рисовал. Прекращал. Но невозможно изобразить другой рисунок, добросовестно не выполнив предыдущий. Раз на лист бумаги просится именно этот паренек, то так тому и быть. И вооружился ручками и карандашами. И закончил рисунок. Да, в нем ничего особенного и нет, кроме двух образов, которые можно угадать в лице мальчика. Я не специально, конечно. Именно потому, что в этих глазах напротив, лично для меня, читался образ двух известных политических деятелей, я и не хотел связываться с этим чертовым рисунком. Поэтому, и дописывал через силу, чтобы скорее покончить с рисунком и освободить выход своим будущим мыслям и ощущениям. Это и в музыке так - я уже говорил. Между хорошими "вещицами" расположены грязные и посредственные наборы звуков, но которые необходимо выбросить из головы, как шлак, чтобы очередная музыкальная партия состояла из правильной пропорции металлов, чтобы назваться достойным сплавом на выходе из домны чувств и ощущений.

 Да, мне показалось, что мальчик на рисунке вмещает две известные личности: премьер-министр Уинстон Черчилль и президент Петр Порошенко. И как первому, так и второму кровожадному мальчику, похоже, на всех наплевать. О чем и свидетельствует средний палец юнца с приподнятыми бровками над невинными глазками и ртом, запачканным кровью тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч и даже миллионов невинных жертв этого исчадия Ада...

5 марта 2017 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursator


Рецензии