Совещание

(Нами правят  дураки.)

Дверь в кабинет была открыта и я по привычке уже было подумала переступить порог как услышала грозное .
- Стукаться надо!!!
Стучаться , хотелось поправить мне, но я не решилась.
- Стукаться  надо  -еще раз повторив мне, он начал "совещание" , а я приготовилась  считать  слонов. В эту игру я играла с детства, она помогала  мне не слышать и не видеть то, что я не хотела слышать. Раз два три – мысленно считала я  … иногда  обрывки фраз доносились до меня но смысла в них не было  и  я считала дальше.

- Глянь че покажу- и он протянул мне свой телефон, к концу рабочего дня зрение было не сто процентное, я еле проглядывала какие то силуэты делая заинтересованное лицо. 
- Банкиры они хе-хе там на галерке… а я то тут впереди, прям первый ряд  вот смотри !
И он снова  протянул мне свой телефон. Я сделав исключительно заинтересованное лицо, причмокнула губами , подкатила глаза под лоб и с сожалением  вздохнула дав понять что я  ему ОЧЕНЬ завидую  и мне НИКОГДА не быть там где был ОН. «Особа приближенная к Императору»  начинала входить во вкус и  "совещание" обещало быть долгим. Я стояла и думала о том что я уже нахожусь 8 часов на ногах, ноги в свою очередь ныли, пальцы дергали, я переступала с ноги на ногу , то поднимая одну ногу, то опуская. Оратор продолжал , что ему мои ноги и дергающие пальцы когда необходимо обсудить ТАКОЕ .
-А я смотрю Хромченко, ну та которая с этим как его , да он еще гей или ну костюмер, в общем неважно... Но я то добился всего как…
Мысли и слова оратора  скакали о одной темы к другой перескакивая через главное  и снова возвращаясь назад,  слоны мои  переставали уже помогать , оратор хотел внимания.
Остапа понесло, подумала я , но я не хотела быть Боливаром и выносить это одна.
-А давайте позовем главного бухгалтера –предложила я .
-Галина Ивановна .
-Бегу , бегу…
Прострелив меня глазами и увидев в моих озорную улыбку она поняла что вечер пропал , пропал семейный пятничный  ужин , бутылка  красного вина может так и не дождаться что ее откроют  ,бедная « Кьянти» ждавшая всю неделю   еще не знала что сегодня вечер опять  не удался.
-Так вот о чем я -продолжал оратор …короли они такие им все можно, взять  хоть английскую  королеву она же пьет коньяк каждый день! Так и говорит –пью Я! Да ! –он посмотрел на меня с таким лицом как будто это я сказала что пью каждый день .
Когда же  ты заткнешься подумала я –но пришлось улыбнуться глупой улыбкой вставив фразу « да уж».
-И че –продолжил он, - я ей говорю что тебе надо ? у тебя все есть!
У королевы что ли ? –подумала я , но тут же себя одернула ,не будь тупой это он уже перескочил с королевы на жену наверное, ну все теперь точно надолго.
-Никто ,никто не может так ласкать как я! Я же как итальянец , ну это ...темпераментный вот !я так могу заласкать в общем вы поняли Да?!!!
Мы то поняли подумала я , когда же ты придурок поймешь  что ты смешен и сам себя делаешь таковым. Я стояла с умным лицом или думала что оно такое стараясь не смотреть на главного бухгалтера .Ее интеллигентное лицо  покрылось красными пятнами глаза были опущены в пол ,руки теребили друг дружку . Конца и края совещанию  пока не наблюдалось монолог в одном лице продолжался.
-Что придумали  А??? передачи за передачами, и хорошо что они есть. Сколько всего познавательного можно узнать .Малахов это уже прошлый век, вот женщина ТАКАЯ УМНАЯ ведет , я каждый раз смотрю и удивляюсь, а мужики тоже с ней- ведут, прям начинают с десяти утра вести , я вот думаю это  ж во сколько  нужно встать чтобы с 10 утра вести …
Моему терпению уже приходил предел, стреляли не только ноги но и начал пульсировать висок. Муж звонил  два раза и видимо даже не подозревал что я с «темпераментным мужчиной»  и меня нужно спасать.
-Оказывается не нужно никуда ходить ни по каким курсам все покажут в этой передаче и правильно!!! Пусть показывают  всем, пусть показывают, пусть все знают!!!
Мне уже тоже очень  хотела узнать что же  это диковинное показывают на первом канале - умеешь же  ты заинтриговать подумала я, душа моя каталась уже от хохота,  а тело уже как уже час  как  ломило от боли. А в это время оратор продолжал.
-Прям пальцем берет и вытаскивает !
Он зажал всю ладонь в кулак при этом выставив указательный палец и  медленно им вращая стал как будто что то наматывать на него невидимое но ощутимое и в то же время ему очень необходимое без которого он ну точно не сможет жить.
-Пре-зер-ва-тив! –воскликнул он, зажав при этом всю ладонь в кулак. ВОТ ! вытаскивали  прям в прямом эфире!!!
Я стояла недоуменно смотрела на все это шоу с выражением вопроса на лице -ОТКУДА???
-а иначе клиника! Операция ! вот какие передачи есть , не то что раньше…
Клиника правильное слово применил , именно клиника плачет давно о клиенте который находится здесь и сейчас в качестве хозяина, генерального да вообще просто человека и при подчиненных вытаскивает визуально не что иное как презерватив!
-Раньше при комунизьме был  патриотизьм у всех просто был.
Патриотизм , коммунизм в этих словах нет мягкого знака  хотелось мне поправить но я очень  хотела домой , Господи еще 10 дней и зарплата , может бросить все и уйти, ну его к черту …но мысль мою сбил крик .
-А я могу любого одной замочить!!! Могу кадык вырвать и выбросить , прям взять вот так и он стал руками сдавливать себе шею …
Боже сделай что нибудь, оставь его пальцы в этом положении Я ДОМОЙ ХОЧУ!!!
-И в подвал –уже с хрипотцой продолжил он. У меня тут подвалов завались весь комплекс в подвалах! Все сподряд  знают кто я такой! Да сподряд!!!
Какой могучий русский язык , сколько новых слов я узнала сегодня. Какое познавательное совещание…
-мне что прокурор что следователь что судья мне все едино, продолжал уже кричать он, - скажу закапать любого в подвал закапают…

Вечер близился к концу, надвигалась ночь. В домах напротив все чаще зажигались огни в них наверняка готовили вкусный ужин , пахло теплом и кошка нежно терлась о чьи то ноги. Где то слышался звонкий смех и только в окне нашего офиса горел напряженный свет он  под музыку морса мигал  сигналы СОС , но на эти сигналы давно не обращал никто внимание , людям в этом офисе  никто не мог помочь кроме их самих.


Рецензии
Вам нужно поработать над подачей информации. Мой любимый писатель Говард Лавкрафт, и, как минимум, в русском варианте его тексты довольно сложные в плане повествования. Но даже с такими предпочтениями мне было тяжело понять, о чем точно идет речь в вашем рассказе. Более того, после прочтения я на всякий случай пробежался глазами по тексту второй раз, - ну, мало ли, вдруг это со мной что-то случилось не так. Оказалось, вроде со мной все ок. В норме формат подобной литературы не должен понуждать к перечитыванию для лучшего понимания, - это далеко не какой-нибудь Толкиен. Так же усугубляет дело отсутствие большого количества знаков препинания: много где непонятно, кто что сделал, кому чего сказал и т. п.. В итоге суть происходящего в тексте так и осталась для меня очевидной отчасти. Лишь неплохая, как по мне, получилась концовка: довольно остроумно, хотя опять же впечатление подпортили несколько недостающих запятых (эти загогулины все же не зря выдуманы, - их наличие, отсутствие и расположение в тексте зачастую радикально влияют на смысл и восприятие прочитанного).

Яромир Лехнич   06.04.2018 17:18     Заявить о нарушении