Точная копия Часть 1

Через час уже придёт Майкл, а у меня ещё ничего не готово. Я бегала по кухне как заведённая.
Наконец-то в моей жизни появился мужчина, с которым я чувствую себя счастливой. Признаюсь, я не сразу поняла, что он тот единственный, о ком я мечтала. После того как меня бросил муж, войти в мой круг доверия было практически невозможно. Но Майкл смог, хотя ему пришлось очень непросто. Мне до сих пор перед ним неудобно.
С мужем же, история оказалась очень печальной. Наверное я слишком старалась для него. Когда мы купили машину, я устроилась на вторую работу. Хотелось как можно скорее закрыть кредит. Я еле стояла на ногах, когда приходила домой. Но отдыхать времени не было, нужно было накормить своего мужчину.
А после того как его сократили, он стал просто невыносимым. Но я терпела. Я понимала, что ему тяжело. В какой-то момент, его депрессии переросли во вспышки гнева, и началась череда скандалов. Сложно сказать почему я от него не ушла, наверное жалость, вкупе с шестилетней привычкой.
Два года мы с ним встречались и всё было просто шикарно. Но когда он сделал мне предложение и мы расписались, его словно подменили. Началась рутинная жизнь, к которой Джеральд был совсем не готов.
До сих пор помню тот вечер, когда я пришла с работы, а он с какой-то студенткой, собирает свои вещи.
“—Прости Милли, но наш брак своё исчерпал. — Сказал он мне с безразличием. — Надеюсь развод пройдёт без эксцессов.”
Я даже слова не проронила, так и стояла в проходе, в полном недоумении. А когда они ушли, я села возле окна и до самой ночи смотрела на вечерний город.
Тогда я сделала для себя лишь один вывод. Если огонь гореть перестал, то не стоит бегать вокруг пепелища, чтобы согреться.
Дверной звонок прервал мои воспоминания, и на лице тут же засияла улыбка.
—Честно говоря я ждала тебя немного позже. — Произнесла я открывая дверь. Но там был не Майкл… там был далеко не Майкл.
От удивления, по всему телу побежали мурашки.
—Прости, наверное сначала стоило тебе позвонить. — На пороге стояла моя точная копия. — Я Рэйчел, твоя сестра. — И улыбнувшись, она протянула мне руку.
Я даже частично не могу вам описать, что творилось у меня внутри. Вся гамма эмоций, которые только существуют у человека, разом ворвалась в мою жизнь.
—Я ожидала чего-то подобного, сама в таком же состоянии была, когда всё узнала.
Телефонный звонок вывел меня из ступора. Я взяла трубку и жестом пригласила Рэйчел к себе в дом.
—Привет Майкл. — Моё сознание, постепенно приходило в норму.
—Слушай, я немного задержусь. На работе небольшая авария.
—Что-то серьёзное? —Взволнованно спросила я.
—Да нет, пришёл новый инженер, и сбил все настройки. Там работы на час с небольшим. Ты только не обижайся на меня, хорошо? Я постараюсь побыстрее всё закончить. — Он всегда боялся меня обидеть.
—Всё хорошо, не переживай. Я как раз закончу с ужином. И если удастся, то познакомлю тебя со своей сестрой. — Я посмотрела на Рэйчел, которая так и стояла в прихожей, не зная куда идти.
—Не знал, что у тебя есть сестра. — Удивился Майкл.
—Да я и сама не знала. Ладно, при встрече поговорим. Я тебя жду.
—Хорошо дорогая. Пока. Я постараюсь побыстрее. — Ещё раз повторил он.
***
—У тебя приятная квартира. — Рэйчел огляделась по сторонам. — Над дизайном трудилась сама, или помогали специалисты?
—Можно сказать сама, там такие специалисты приехали. — Я небрежно махнула рукой. — Проходи в гостиную, а я пока сделаю нам чай. —Я всегда была любезна к своим гостям.
—Спасибо, я не хочу. Перекусила в небольшом кафе, перед тем как к тебе идти. — Она вся сияла от счастья.
Признаюсь, я тоже была очень рада. Нам сейчас стоит о многом поговорить. Жаль только родители уже не смогут ничего рассказать. Папы не стало, когда я была ещё маленькой. А мама, два года назад, не перенесла операцию. Ей должны были удалить опухоль.
Врачи сразу сказали, что шансов практически нет. Рак обнаружили слишком поздно, на последней стадии. При таком диагнозе, случаи исцеления во всём мире можно по пальцам пересчитать. Но не будем о грустном, сейчас передо мной сидит моя сестра, о существовании которой, я узнала пятнадцать минут назад. И я хочу всё о ней знать.
—Странно, родители ничего о тебе не рассказывали. — Я задумчиво посмотрела на семейную фотографию.
—Я не знаю, как получила начало эта история. Но перед смертью, отец рассказал мне, что у меня есть родная сестра. И что мы, как две капли воды, похожи с ней друг на друга. — Она рассказывала мне о себе, а я завороженно слушала. — Деталей я от него не узнала, и даже больше того, сначала ему не поверила. Да и как я могла поверить алкоголику, с двадцатипятилетним стажем. — Рэйчел задумалась о своем прошлом, и едва сдержала подступившие слёзы.
Я обняла её, и ощутила странное чувство. Мне тоже хотелось плакать, но только от счастья. Я не могу передать свои эмоции, за этот день их было столько, что я полностью перестала их различать.
—Я же так и не представилась, я Милли. —Мне хотелось как можно быстрее её успокоить. — А знаешь, оставайся сегодня у меня. — Я вопросительно посмотрела на неё.
—Даже не знаю, не хочу доставлять тебе неудобства. — Рэйчел совсем поникла.
—Давай так, ты переставай плакать, а я схожу за салфетками.
—Хорошо. — Сквозь слёзы улыбнулась Рэйчел.
В моей комнате стоял такой бардак, что я с трудом отыскала то, что было необходимо.
А когда вернулась в гостиную, меня ждал ещё один сюрприз. Рэйчел смотрела на меня, держа в руках кухонный нож.
—Ну что сестрёнка, пора нам с тобой прощаться. — Сказала моя гостья, и медленно пошла в мою сторону…
Продолжение следует…


Рецензии