Приключение Дикой коровы Динки

                Суворов  Сергей
               
               





    Дикая корова
           Динка 
              сказка мюзикл для семейного просмотра







                Воронеж
                2017
                Действующие лица   


Корова Динка
Дятел
Ворона
Лиса
Медведь
Волк
Чупакабра
Звездолет

            













Лесная чаща. Глухое место. Слышен треск веток и мычание коровы. Появляется корова в спортивной одежде, в кроссовках и огромным рюкзаком в виде вымени.
                Песенка коровы Динки.
На людей я очень обиженна.
У коровы жизнь нелегка.
Трава на газонах подстрижена.
Спрос упал на пакет молока.
Я с пикетом стояла у мэрии,
Но меня не заметил никто.
Все знают  фитобактерии,
А корову не помнят в  лицо.
В нашем мире современном, не нужна я никому
Устаревшее создание,  просто  Динка му му му.
Заменяют все на свете, натуральность не в цене,
Молоко полезно детям, натуральное вдвойне.
На людей я обиделась сильно
Закатилась коровья звезда.
Хоть с рогами, но все же бессильна
Я в лесу поселюсь навсегда.
Здесь в палатке я дни скоротаю,
И в лесу трава зеленей.
Пусть тропинка домой зарастает,
Буду жить одна без людей.

Динка            Люди, ау. Помогите, спасите , кто-нибудь. Мууу...
                Люди, помогите , ау, муу.
                Люди. Кажется никого?!
                (Поет и расставляет палатку)
Дятел             Чего орем?
Динка            Ой, а кто это тут?
Дятел            Да, я тут, тук, тук
Динка            Му?
Дятел             Тук , тук, тук.
Динка            Входите.
Дятел             Тук, тук. Входить? Куда?
Динка             Ну, му.. куда стучите, туда и входите.
Дятел              Я не стучу, тук, тук.
Динка             Му как же? Я же слышу
Дятел              Тук , тук.
Динка             Му вот же, только что постучали.
Дятел             Тук , тук , вы про это.
Динка             Му!.. да.
Дятел              Тук это я работаю, а не стучу.
Динка             Странная работка. А почему я вас не вижу, а только
                слышу.
Дятел             А меня все слышат, но не видят. Тук, тук, тук.
Динка            А можно вас попросить постучать, то есть поработать
                в другом месте? А то ваша работа меня раздражает.
Дятел            Тук ,тук, тук. Судя потому что вы меня не знаете, вы
                не местная?
Динка           Как же я вас могу знать, когда я вас не вижу?
Дятел            Тук , тук. Логично.
Динка           Му так , как насчет того, что бы постучать в другом
                месте? Тук,Тук? Прием?
Дятел            Тук, тук. Тчк. Принял. Выполняю. Тук .Тук.
                Слышно хлопанье крыльев
Динка           Ну вот тишина.  Хорошо. Здесь поставлю палатку,
                там огород будем,  тут и ручеек рядом На
                полянке травы накошу. Благодать , никого...
Лиса             Лихо ты с дятлом, я прям всему лесу расскажу, вот
                смеху то будет.
Динка           Ой,  кто там?
Лиса             Да не там , а тут.
Динка          Му, где тут?
Лиса             Да тут.
Динка          Что за мода у вас тут такая, подглядывать,
                подсматривать?
Лиса             Ой, ой, какие мы нервные, сразу видно городская
Динка        Му, значит так, либо ты проявишься, либо к дятлу.
Лиса          ( появляясь) А ты крутая, будем знакомы, я Мисс Лис.
Динка        Му , ты тож вроде ничего, прикид что надо, но мех
                нынче не в моде.
Лиса          Мех в моде , при любой погоде.
Динка       Да ты начитанная.
Лиса         Да не без образования, читать, писать умею. Думаю для
                девушки этого достаточно. Скажи, а ты где себе так
                шубку раскрасила? Оригинальная , лаконичная
                расцветка,  прям мрамоный шик. Ой, а стрижка?
                Это насколько я понимаю Тифлисский выщип?
Динка       Му...Му... Му да, я такая.
Лиса          И голосок приятный.
Динка        Так! Стоп дамочка, я  корова, но не дурочка!
                Я помню , как там у вас с вороной закончилось,
                басенку читали, так что сразу говори, что хотела?
Ворона      Кар( сверху падает ворона), ну все, я щас лопну.
                Сенсация, Лиса  раскрытый агент!
                Меня профессию. А я тебя предупреждала,
                один раз обманула, и все, слава о тебе пошла,
                как говорится что написано( записывает в блокнот)
                пером, то не вырубишь и топором. Кар.Сенсация.
Лиса          А я что ,а я ничего, я же просто познакомится, 
                пообщаться. Визит вежливости.
Ворона     Знаем мы эту вашу вежливость, лесть называется, а
                потом ни сыра , ни настроения.
Динка       Так, хватит, вот вам сыр, вернее сырок, читать умеем?
Лиса         (читает) Дружба.
Ворона      Нам?
Динка        Да вам , двоим.
Ворона      Двоим? А как же поделить?
Динка        Запомните дружба делится на всех.
                1   Песенка Динки о дружбе.
Хоть ворона хоть лисица, могут все договорится
Нужно только захотеть.
Дружба маленькое слово, вроде всем оно знакомо,
Но большой в нем смысл есть.

Нужно просто улыбаться, и все станет получатся,
Улыбнется мир в  ответ
Нужно всем всегда делится, и плохого не случится,
В этом дружеский секрет.

Дважды два, равно четыре, всем известно в целом мире,
Посчитаем без помех
Ну а в дружбе хоть сложенье,  вычитанье , умноженье
Дружба делится на всех.

Медведь                А ну как пошли все отсюда, один стучит, вторая
                каркает, третья вечно что-нибудь лопочет.
                Поспать не дадут.
                (ворона и лиса убегают)
Динка                Зимой выспишься, хам.
Медведь                О, а ты кто такая?
Динка                Здороваться не учили, тем более с дамой?
Медведь                А...ну это здорово.( Жмет копыто) Кто такая?
Динка                Диана.
Медведь                Динка значит. А я Мишка сторож, пожарник,
                охранник? полесмен и т.д и т.п.
Динка                А что тут охранять? Тут же лес. Что тут воровать
                то?
Медведь                Как что? Все! А если "ВСЕ" украдут? Тогда
                останется "ничего"!Понимаешь ?!
Динка                Му по части  философии, это не ко мне.
Медведь                А че в лесу то забыла? Че пришла. Потерялась
                или потеряли?
Динка                Сама ушла, я это?, в отпуске!
Медведь                А,  выгнали?
Динка                Нет, в отпуск я пошла, на пенсию...ой...
Медведь                Что? На какой Пень? У нас тут пней хоть
                завались.
Динка                Ага я и вижу. Смотри, грамоты видишь? За
                надои, за удои, за ... и т.д и т.п.
Медведь                Да понял я уже, чего пришла то? Тут то не
                пеньсионат? Не в сказку попала.
Динка                Да вот хотела одна побыть, в тишине, работа у
                меня была нервная , в женском коллективе, му
                тебе не понять. А тут я вижу покой вам только
                снится.
Медведь                Где же , если поспать не дают. Один стучит,
                вторая каркает, третья...
Динка                Да слышала я уже.
Медведь                Вот.
Динка                Му, вообщем, ты иди спи, а я тут пока устроюсь,
                рада была познакомится, освободите поляну,
                товарищ Михаил и т.д и т.п.
Медведь                Ты если что.
Динка                Да, да, зайду , навещу по-соседски. Давай до
                свидания.
                ( медведь уходит)
Динка                Ну вот, кажется ушел. Можно спокойно
                осмотреться. Тут конечно не так как в сарае,
                сыровато, ветерок, крыши нет. Ну и ладно, зато
                сама по себе. Так пойду палатку ставить.
                ( слышен нарастающий храп в кустах)
Динка                Медведь, ты чего это? А ну иди к себе в берлогу
                и храпи сколько влезет. Му. Му ладно.
             ( достает огромный будильник , заводит, бой курантов)
Волк                Уууууу, попо помогите , спасите, чудовище рогатое.
                Чууууу...пакабра.

                (Волк забирается на дерево от страха)
Динка                Ты чего, я не чудовище, и накакая я не
                чуууупакабра.
Волк                Чесно?
Динка                Рог даю.
Волк                Тогда ты кто? Туту ту..ристка ?
Динка                Фигуристка.
Волк                Ну с фигурой вроде все нормально.
Динка                Да корова я , му.
Волк                Ууууф. Ну тогда ладно. А я во...( заикается)
Динка                Вова?
Волк                Вол....
Динка                Володя?
Волк                Сама ты Володя, я воооолк
                (Динка от страха забирается на дерево)   
Динка                Волк? Значит так, я не съедобная,  у меня
                прививки от бешенства нет. Я бешенная. Му.
Волк                Точно больная. Поооо( заикается)    
Динка                Помогите?
Волк                Спасибо. Пооо...
Динка                Поспешите?!
Волк                Благодарю.
Динка                Так ты чего меня есть  собираешься?
Волк                Даааа
Динка                Да? Му!
Волк                Дааа, нееет.
Динка                Мужчина вы определитесь , либо да , либо
                нет. Я в подвешенном состоянии, мне же
                неудобно.
Волк                УУУУУ.( собрался с силами и выпалил)
                Нет, нет, нет, нет, нет. Я просто зааааикаюсь.
Динка                Ой, и давно?
Волк                Уф. (Кивает головой)
Динка                Му, я лекцию на работе слушала, нам что бы
                мы молока  больше давали  умные лекции
                читали или Моцарта включали, это
                композитор такой. Му так вот. Если
                заикаешься то , тогда пой...
               
                2.   Песенка для Волка.
Если в буквах есть заминки,
Ну  и что же ерунда.
Лишь бы в сердце без запинки,
Говорила доброта.
Буквы, слоги все сойдется,
Дело вовсе не в словах,
Если песенка поется,
Значит все окей в  сердцах.
До, Ре, Ми , Фа Соль - не  сложно!?
А Б В  - мотив простой!?
С добрым сердцем все возможно.
Коль сказать не можешь спой.

Не тушуйся, не сдавайся,
А мы хором подпоем.
Смелым будь и постарайся,
Сильным быть всегда, во всем,
Если дразнятся ребята?
Ты возьми и песню спой.
Не желай им зла обратно,
И подружатся с тобой.


Динка                Му значит так, будешь приходить ко мне каждый
                день будем петь, и все будет супер.
Волк                Если нужно кого-нибудь съесть, ты обращайся..
Динка                Му ? Думаю это не понадобится я вегитарианка.
                И тебе советую.
Волк                А это как?
Динка                Кушать только травку, ягоды и....
(за сценой слышны вопли, карканье, сначала пролетает ворона, за ней лиса, следом медведь, бегут в зал и прячутся за детей)
Лиса                Спасите , чупакабра.
Ворона                Каркой ужас.
Медведь             Ни сна, ни отдыха измученной душе.
                (Волк прыгает на руки корове)
(За кустами видно шевеление, все внимание на сцену , пауза как в фильме"  ужасов " театр теней что то хватает рюкзак и утаскивает его в кусты и убегает)
Динка                А ну верни рюкзак.
                ( все бросаются к корове и затыкают ей рот)
Медведь               Тихо ты, тебе что рюкзак жалко?
Динка                Рюкзак верни чубакабра несчастная.
Лиса                Ты бы нас пожалела
Волк                Да, да , да , да.
Динка                Рюкзак, там вся моя жизнь.
               ( неожиданно рюкзак прилетает на сцену)
Медведь                Ложись бомба !   
                ( Все падают и лежат какое то время   ) 
Динка                Да это же мой рюкзачек.
Медведь               Нельзя трогать оставленные сумки чемоданы и
                рюкзачки!( ползет к рюкзаку) Я как местный
                полесмен,  обследую. Так ни тикает !
                Все в порядке , бомбы нет, и чупакабры тоже.
                А чем это пахнет? Мед ?
Динка                Дай  я посмотрю. Так это на месте, тут тоже все
                на месте, мед, конфеты, фейрферк, батут, палатка
                Так а где молоко? Ваша чупакабра все молоко
                украла.
Лиса                Молоко? ой.
Волк                Хорошо, что не нас.
Лиса                Страшно.
Медведь                Отставить. Не то что бы страшно, но
                волнительно.
Динка                Знаете что, я могу простить многое, но молоко
                это святое. Я не знаю, что такое чупакабра, но
                чуб на кабре я ей начешу как следует.
Звери                Ты не знаешь кто такая чупакабра? Мы тоже не
                знаем, но ужасно боимся.
               
                3  Песенка о Чупакабре

 Зверь ужасный бродит рядом.
Он не видим и не слышен.
Кто столкнется только взглядом,
Сразу будет обездвижен.
Говорят с другой планеты,
С островов далеких может?
Где живут одни скелеты,
Чупакабра всех обгложет.

Чу- чудовище ужасно.
Па- покрыто чешуей
Ка-коварно и опасно.
Бра-бра  ойойойей.

Шупальцы хватают сразу,
Шансов не оставит никому.
Не успеть моргнут и глазом.
Что за зверь я не пойМУ?
Десять  глаз горят огнями,
Рот зубастый и большой.
Что же будет скоро с нами,
Ой ей ей ей, ой ой ой.
Чу- чудовище ужасно.
Па- покрыто чешуей
Ка-коварно и опасно.
Бра-бра  ойойойей
Динка                Да не боюсь я вашу зверюгу. Я между прочим
                на ферме такого насмотрелась. Это режимный
                объект, подъем в 4.00 утра, тренировки до
                изнеможения, завтрак до умопомрачения,
                жесточайшая конкуренция. Да меня в разведку
                можно посылать. Я дикая корова Динка.
Медведь             А что такое ферма?
Лиса                Наверно, очень страшное место.
Ворона               Кар, ну да.
Волк                Значит ты нас защитишь?
Динка                Да я тут порядок наведу. Это что такое , какая то
                Чупакабрина покоя всему лесу не дает. Я то
                думала здесь отдохну. Значит так кто что знает о
                этом вашем чудо -юде? Кто что видел? Кто что
                слышал? ( достает большую лупу бумагу , а перо выдергивает из хвоста вороны)
Динка( вороне) Записывайте секретарь.
Ворона               Кар. Сенсация срочно в газету.
Динка                Свидетель Медведь Михаил, что вы знаете о
                чупакабре ?
Медведь            Я...ничего не видел, мне лиса рассказывала.
Динка                Так .Свидетель Мисс Лис?
Лиса                А я , что?  Я от волка все узнала.
Волк                (поет)Мне все ворона накаркала? ла , ла , ла...
Динка                Му вот круг и замкнулся.
Ворона                Кар бы не так. Это все дятел.Он все и всех знает.
                Тук, тук, тук.
Дятель                Тук, тук, тук. Кто тут?
Ворона               Любезный Дятел, нужна информация.
Дятель                Введите пароль, загрузите данные.
Динка                Пароль какой?( шепотом у зверей)
Звери                Тук, тук, тук.
Динка                Тук, тук, тук. Что вы знаете о чупакабре?
Дятел                Чупакабра, неизвестное науке существо.
                Сказочный персонаж. С красными горящими
                глазами и большими клыками.
Динка                Ну сказочные существа молоко не воруют. Значит
                будем искать среди реальных. Расклеим листовки.
Ворона               Предлагаю репортаж. Сенсация.
                Внимание разыскивается Чупакабра, с горящими
                глазами и большими зубами. Итак операция
                начинается!
Звери                Какая операция??
Динка                Секретная!  Тук, тук, тук.
Дятел                Я слушаю.
Динка                А ты дятел, обеспечишь связь всех участников
                операции. Так , а теперь осмотрим место
                преступления! Я в одном детективе видела, на
                ферме. Сначала проверим следы?
                4  игра со следами
 (игра в следы, вороны, лисы, волка, медведя и пара детских следов)
Волк                (поет)Так следы есть ,но не те !
Динка                Но и молока то нет!
Ворона                Кар так?   Значит все -таки украли.
Медведь               А это что такое?
                (находит кусочек цветастой шерсти)
Динка                Молодец Михаил, это уже улика!
Ворона               Кар значит это кусочек шубки , чупакабры?
Лиса                Очень даже симпатичная раскрасочка, кто бы мог
                подумать, что с такой красивой яркой шубкой
                можно творить такие темные дела.
Динка                А почему так темно?
Волк                УУУУУУУ, так ночь уже, спать пора.
Ворона                Кар-кто страшновато.
Динка                А чего нам боятся? Мы же все вместе.
Медведь                Пора спать ( падает и храпит)
Лиса                А как же умыться, шубку почистить?
Динка                И копыта и рога? ( Зевает)
                5   Колыбельная вороны
Спать пора зевают дети, мамы, папы, все на свете,
Колыбельную  я вам спою.
Колыбельную запели, сон пришел, все засопели.
Баю  баю баюшки баю.
В снах всегда приходит сказка, закрывай скорее глазки,
И в волшебный мир лети.
Путешествуй в снах смелее ,от Америки к Гвинее,
В Антарктиду по пути.
Звери спят, уснули птицы, рыбки тоже спят в водице,
Отдыхает мир дремля.
Солнце тоже закатилось , лунным светом озарилась,
Колыбельная земля.
(все засыпают в том числе и ворона, появляется смешно есущество
неуклюжее и растрепанное)
Чупакабра                Тсссс!  Тихо, пусть спят, хм, смешные,
                сопят во все дырочки. Так ну посмотрим, что
                там еще в рюкзаке ? Есть ли еще молоко? Нет!
                Мне очень нужно молоко. Тут  всякие
                йогурты или йогурты, даже не знаю как
                правильно говорить. Ой  кефирчик, так
                кефирчик может тоже пригодится. Я его заберу
                с собой, мне очень стыдно, но я взамен оставлю
                ягоды и лесные орехи и тогда получится ,
                что я просто обмениваюсь.
                Хотя я думаю, что  и это все таки неправильно.
                Но а как быть , меня все боятся, я
                ведь такой страшный,  ужасный правда?
                ( дети нет!)
                Тсссс! А то проснутся и поколотят меня. Ладно
                возьму кефирчик и одну ряженку.
                (лезет в рюкзак)
Дятел                Тук, тук, тук.  Московское время 6.00 утра.
Чупакабра                Ой, что же делать? ( Прячется в рюкзак)
Динка                Спасибо Дятел. Всем доброе му...утро.
Медведь                Ну дайте же проспать спокойно.
Ворона                Карк всегда.
Волк                УУУУУ...( поет)доброе утро.
Лиса                Все умываться
              ( обрызгивает всех водой , все подскакивают)
Динка                Тук тук , дятел, включай зарядку
               
                6 зарядка
Динка
Утра доброго  желаю,
С новым днем всех поздравляю.
На зарядку становись.
Лиса
Ват зарядное устройство ,
И лекарство от расстройства,
Подтянись и улыбнись.
Волк
Подними повыше руки.
И забудь на день о скуке.
В этом знаю точно толк
Медведь
Вот и спать перехотелось
И само собой запелось.
Повторяй за мною волк.
Все
На зарядке будь активен,
Станешь строен и спортивен,
Повторяй за разом раз.
Повторяй за нами следом,
И еще хлопок с соседом,
Будешь крепкий как алмаз
Динка                Му вот , а теперь завтрак.
Ворона                Карк же с тобой весело .
Волк                И музыкально ( поет)
Медведь                И спать не хочется.
Лиса                И сытно.
                (Рюкзак начинает прыгать) 
Динка                Ой.
Звери                Ой.
Динка                Ой, ей , ей .
Волк                оу, оу , оу ей ( поет)
Динка                По моему   рюкзак тоже любит зарядку.
Лиса                А по моему   мне страшно.
Медведь                Рюкзак я приказываю тебе остановись.
                .( рюкзак показывает "НЕТ")
Ворона                Каар. ( падает в обморок) 
Динка                А ну стой, рюкзак, там же все мои
                припасы, предлагаю переговоры.
                ( рюкзак показывает "НЕТ")
Медведь                Тогда предлагаю захват.
Динка                Окружаем и хватаем.
Ворона                Каар (опять падает в обморок)
Волк                А может я ему спою?
                ( рюкзак показывает "НЕТ")
Лиса                Я думаю ему не нравится.
Динка                Итак , захват.
               
                7  Номер "Догони рюкзак"
                интерактив
                ( окружают рюкзак и хватают )
Медведь                Держите , не отпускайте.
Динка                Никогда не думала , что у меня такой
                шустрый рюкзак, мог бы и сам ходить.
                Или ты ленивый?
Чупакабра( из рюкзака)     Да.
Ворона                Карк, еще и говорящий.
Волк                А может споем?
Чупакабра                Я стесняюсь.
Лиса                Теперь моя очередь( падает в обморок)
Медведь                А давай я его тряхану как следует?
Чупакабра                ( достает белый флаг)Не надо. Я сдаюсь.
Динка                Так, ладно убегать не будешь?
Чупакабра                Нет, не буду.
Лиса                А он тепленький.
Чупакабра                Ну так я же живой.
Динка                Ладно , давайте его отпустим.
Волк                О дайте, дайте ему свободу.
( открывается крышка у рюкзака и появляется голова чупакабры)
Чупакабра                Здравствуйте!
Медведь                Так ты не рюкзак?
Динка                Я такое с собой не брала.
Ворона и Волк                УУУ , Кааар. (оба падают в обморок)
Медведь                Имя , фамилия?
Чупакабра                Чу чу чу пакабра..
                ( падает медведь и лиса)
Динка                А так вот ты какая чупакабра?
Чупакабра                Я мальчик.
Динка                Извини. Так где молоко?
Чупакабра                Молоко мне очень нужно.
Динка                Му , нам то оно тоже нужно.
Лиса                Мы еще живы?
Ворона                Какркто странно.
Медведь                Стройся. На первый второй рассчитайсь.
Лиса                Первый
Ворона                Второй
Динка                Третий
Медведь                Четвертый
Волк ( поет)                Пятый
Дятел                Тук , тук .Шестой тук тук.
Чупакабра                Седьмой.
Медведь                А ты не считаешься?
Чупакабра                Почему?
Динка                Потому что кончается на "Му". Разве
                не ты молоко украл?
Чупакабра                Мне правда очень стыдно, но я взамен
                вам ягоды и орехи оставил.
Медведь                Я сейчас тебе сам на орехи оставлю.
Ворона                Карк на стыдно.
Волк                УУУУУУ.
Лиса                А шубка у него очень красивая.
Медведь                Отставить.
Лиса                Да я чесно говорю, и вообще он на
                страшный.
Волк                Угу.
Динка                И не такой ужасный.
Ворона                Сенсации не вышло.
Чупакабра                Извините, что разочаровал.
Динка                Ладно, вообщем делаем селфи и пока.
                Чупакабру нашли, молоко тоже нашли.
Волк                Где?
Динка                Где? Где? В Чупакабре.
                ( все смеются)
Лиса                Скажите а где я могу себе так же
                шубку покрасить?
Чупакабра                На моей планете у всех такие шубки.
Медведь                Так , так , так.
Дятел                Тук , тук, тук.
Медведь                Отставить, не до тебя сейчас.
Динка                Так ты что  инопланетянин?
Ворона                Ура сенсация.
Волк                А вы там песенки поете?УУУУ.
Чупакабра                Конечно поем.
                8      Песенка Чупакабры

Я с планеты Чупапея, что в созвездьи Чупакаб.
От медведицы правее,  и левей пушистых жаб.
Катастрофа приключилась, поломался звездолет.
Все системы отключились, повреждет молоковод.
Чупакабра не абракадабра,
Чупакабра смелый пилот.
Чупакабра , чупакабра,
Водит в небе звездолет.
Ведь у нас не на бензине, все летает так легко,
Крутит мощные  турбины, в звездолетах молоко.
Молоко всего дороже, кипяченое вдвойне.
Понесет по бездорожью, как на лодке по волне.
Молоко не портит воздух, лишь белее облака.
Мы на нем летаем к звездам, его сила велика.
Если выпил молока, в млечный путь дорога.
На пол неба широка, молоко в подмогу.
Чупакабра не абракадабра,
Чупакабра смелый пилот.
Чупакабра , чупакабра,
                Водит в небе звездолет
Динка                Му так мы тебе поможем, у меня
                этого молока во! Кефира вово!
                Сметаны хоть залейся.
Медведь                И молоковод починим .
Лиса                У всех, должны  быть все дома.
Чупакабра                Да я уже все отремонтировал.
                Только молока не хватает.
Динка                Му а где же вы молоко на
                Чупапее берете?
Чупакабра                А у нас идут молочные дожди,
                есть молочные озера.
Динка                И кисельные реки?
Чупакабра                А откуда ты знаешь.
Динка                ( грусно)  С фермы.
Волк                Ты скучаешь по ферме?
Лиса                Там же такие же модные
                подружки как ты?
Ворона                Кар.
Медведь                Подружки это хорошо.
Динка                Му, я вас обманула, я не в
                отпуске. Я просто ушла. Не
                нужна я людям, у них теперь
                все искусственное, модное,
                газированное. А я не в тренде.
Ворона                Кар .Вот те и сенсация.
Чупакабра                А разве так можно?
Динка                Я обиделась. Никто молоко не
                пьет. Всем газировку подавай.
                А от нее потом живот пучит.
                А как же я! ? Вон даже на
                Чупапее   в молоке толк знают.
Волк                Волк в молоке  тоже знает
                толк еу( читает реп)
Динка                Спасибо.
Лиса                Оставайся с нами, мы тебя
                полюбили.
Ворона                Будем делать молочные
                коктейли.
Медведь                Я буду пить молоко.
Чупакабра                А может ты полетишь со
                мной? Будешь у нас
                президентом?
Динка                А вот возьму и полечу.
Чипакабра ( достает сигналку от НЛО) Ждем звездолет. Странно.
                Звездолет, прием?
Динка                Звездолетик? ау?
Медведь                А давайте , все вместе
                позовем?
Звери                Звездолет? Звездолет? Ау.
                ( подключаются дети)
Чупакабра                Ну где же мой зведолетик?
 Динка                А   может его украли?
Звери                Похищение НЛО?
                9         Поиски НЛО

Звери
Кто похитил Нло?
Очень нужно нам оно
Чупакабра
Это не игрушка не поделка.
Звери
Нужно нам за горизонт ,
Не поможет просто зонт.
Чупакабра
Это же летучая тарелка.
Звери
Механизм в ней очень сложный,
Нужно быть с ней осторожней.
Чупакабра
 Она очень хрупкая машина.
Звери
Где тарелка кто же знает?
Вдруг ГАИ ее поймает.
Это очень странная картина.
Припев
НЛО НЛО НЛО
Это ЭН ,Это Эл,Это О.
И увы и увы  не смешно,
НЕСМЕШНО!
Звери
Где тарелка кто же знает?
Кто от нас ее скрывает,
Чупакабра
Ведь она совсем еще малютка.
Звери
Подружились мы так славно,
Полетать хотели плавно.
Ну чья же это злая шутка?
Чупакабра
Страшный день увы настал.
Вот космический скандал.
Навсегда останусь на земле я
Звери
Кто угонщик зведолета?
Чья то подлая работа!?
Чупакабра
Не вернусь теперь на Чупапею.
припев
НЛО НЛО НЛО
Это ЭН ,Это Эл,Это О.
И увы и увы  не смешно,
НЕСМЕШНО!
Динка                Ну мы уже везде посмотрели !
Чупакабра                Я ведь ей говорил, сиди в кустах и жди
                меня. Сказал , что бы она ни с кем
                не разговаривала. Нельзя разговаривать с
                незнакомцами, а она такая болтушка.
Динка                Вот те раз, мало того что летающая так
                еще и болтающая.
Чупакабра                Она просто очень маленькая тарелка,
                еще не опытная, ее легко обмануть.
Динка                Му что же , есть один вариант. Тук , тук,
                Тук!
                ( тишина)
Звери                Тук, тук, тук.
                ( тишина)
Динка                А давай те все вместе Тук, тук Тук
                ( вместе с детьми)
Динка                И дятел пропал. Это уже групповое
                похищение.
Медведь                Теперь нас  по очереди украдут?
Ворона и Лиса                А можно нас вместе? Мы не можем друг
                без друга.
Волк                А с кем же мне песни петь? УУУУ.
Дятел                Тук, Тук, да тут я.  Чем обязан?
Динка                У нас такой вопрос, ты летающую
                тарелку не видел?
Звери                Маленькую такую?
Дятел                Типичный случай группового
                помешательства, тук тук.
Чупакабра                Как же так?
Дятел                А ты кто такой цветастый?
Звери                Чупакабра.
          ( слышны три удара и дятел падает на сцену в обмороке)

Динка                Есть!
Волк                Его сьесть?
Динка                Без выстрела, наповал. Эй, дятел, ну теперь
                то ты нам веришь? Нам нужно Чупакабре
                помочь, что бы он улетел на свою планету.
Дятел                Что то у меня голова кружится и
                побаливает?
Лиса                У нас от тебя голова побаливает.
Волк                Тук, тук, тук ( Стучит по голове дятлу)
Медведь                Вспоминай, где  стучал, где летал, что
                видел?
Ворона                Стучал?
Дятел                Тук
Динка                Летал?
Дятел                Тук.
Медведь                Видел?
Дятел                Тук точно.
Динка                Му так говори.
Чупакабра                Вспоминай.
Дятел                Тебя , помню, вас помню, а после тебя
                ничего не помню.
Медведь                Может его встряхнуть?
Ворона                Нет, это сенсационное потрясение. Шок.
Дятел                Шок, шок, Шок, ой .Тук, Тук, Тук
                Подождите,   тарелка?
Чупакабра                Да!
Дятел                Маленькая?
Чупакабра                Да
Дятел                С огоньками?
Чупакабра                Да
Динка                Видел?
Дятел                Видел, ой но не помню где!
Медведь                Одну или с кем то?
Дятел                По моему одну.
Чупакабра                Летающая тарелочка одна в лесу, ой!
Динка                Ты сегодня из лесу вылетал?
Дятел                Нет.
Динка                Значит она просто потерялась. Есть!
Волк                Кого?
Динка                Да никого, есть идея! Будем брать на
                живца! Все спрячьтесь. Дикая корова
                Динка, выходит на охоту.
                ( звуки вестерна, все прячутся)
Динка                Молоко, свежее молоко, кому молоко?!
                А теперь помогите мне?! (дети помогают)
                Молоко,  молоко, молоко!!!!!
                10       Песенка Тарелки.
                ( появляется тарелка в наушниках)
На тарелках все летают,
Это новость не нова.
Но никто увы не знает,
 У тарелок есть права.
Буги вуги я тарелка,
И люблю я не летать.
Подпевайте дружно вместе,
Я люблю потанцевать
Я хочу на  выходные,
Я желаю зоопарк.
Игры танцы озорные,
Я тарелка, а не танк.
Буги вуги я тарелка,
И люблю я не летать.
Подпевайте дружно вместе,
Я люблю потанцевать.
( тарелка танцует и замечает корову, которая ей машет )
 Чупакабра                Нашлась моя тарелочка.
Динка                Му , вот, а ты боялся.
Ворона                Сенсация, фото на память.
Медведь                Рад познакомится.
Волк                Вы любите танцевать? А я люблю
                петь.УУУУ.
Лиса                Какие симпатичные огонечки.
Дятел                Тук.Тук.Тук.
Тарелочка                Как мне нравится на земле.
Чупакабра                Мне если чесно тоже.
Ворона                Кар тогда оставайтесь.
Чупакабра                Но нас ждут дома.
Тарелочка                Да мамы и папы.
Чупакабра                Динка и ты собирайся , полетим на
                Чупапею.
Дятел                Тук, тук. тук. Прощу прощения, я
                вспомнил.
Ворона                Кар, напугал.
Дятел                Пока я летал, увидел объявление, что
                срочно требуется корова в деревню .
                Читайте.
Ворона                Нужна корова! Чистый и уютный
                сарай имеется. Заботливые хозяева
                прилагаются ,любовь и ласка
                гарантированна.
Динка                Я тут подумала,  у вас на Чупапее
                своего молока хватает, а я тут нужнее.
                Может люди и не такие плохие?
                Я им свежего настоящего молока
                приготовлю , а они обо мне заботится
                станут, заживем как в сказке, а вы с
                тарелочкой будете к нам в гости
                прилетать?!
Звери                А мы в лесу будем вас вспоминать .
               


Рецензии