загадка 1

Я хочу рассказать вам историю как я стал учителем.

В те времена я уже не был безусым юнцом, но усы не носил или носил, но не в этом суть. Я тогда не первый год проходил обучение у одного Великого, но порой несносного человека. Его загадки сводили меня с ума, не давали мне уснуть, но он терпеливо мне всё растолковывал, за что ему огромное спасибо.

Однажды жарким летним днём мы сидели на крыльце его дома курили,разговаривали. И вдруг я увидел ящерицу надвигающуюся на нас. Мой учитель жил далеко за городом, поэтому ящерицы у крыльца это нормально, не нормальным было то, что по мере приближения она увеличивалась в размерах. Причём росла она очень стремительно. В итоге к нам подошёл варан размером со слона и разинул пасть.

-Что это?-спросил я
-Будет неприятно-ответил учитель
И ящерица заглотила нас.

Через её гортань мы покатились в желудок. Попав туда я обратил внимание, что вокруг как в пустыне на закате. Недалеко от нас протекала река желудочного сока. Она бурлила и плохо пахла.

Мы отправились в путь. Насколько ему предстояло быть длинным нам было неизвестно. Дорогу нам преградила та самая река и она была довольно широкой.

-Страх убивает твою силу-сказал мой учитель почувствовав смятение и толкнул меня в реку.

Я ушел под воду, хотя водой это не было, вынырнув я увидел учителя на другом берегу, он протягивал мне руку. Делать нечего я поплыл.
Выбравшись из реки мы прошли ещё немного и увидели узкий вход в пещеру. Оттуда смрадно несло тухлятиной
-По-моему это прямая кишка- поморщился я
-Другого пути нет-ответил учитель и в этот раз первым бросился в проход.

Я двинулся за ним. Полз я долго, учителя уже не было видно. Но вот наконец я выпал из этого чудовища и тут же потерял сознание.

Очнувшись я обнаружил себя в какой-то выгребной яме. Кое-как я добрался до дома учителя и рассказал ему, что со мной произошло.

-Ты набрал достаточное количество силы-сказал он и замолчал
-Если ты не будешь ею делиться, она поглотит тебя словно твой варан, переварит и...- он улыбнулся и вновь замолчал
-Что это значит?- не выдержал я
-Ты готов быть нагвалем! Набирай своих учеников. А мне пора.

После при странных обстоятельствах мой нагваль исчез, оставив мне свои знания,силу и право именоваться НАГВАЛЕМ.


Рецензии