Ты не умрёшь

("Письма в воздухе...")
--------------------


Ты не умрёшь.
Потому что…

Я видела твой 
                ДЕНЬ.

Потом –
                ВЕЧЕР.

А потом видела
                НОЧЬ,

длинную страшную ночь,
затянувшуюся на годы…


Ты не умрёшь,
потому что
я хочу увидеть твоё
                УТРО  –               
                твой рассвет.


Рецензии
Нет, не умру...
Не только мой рассвет увидишь, но и мой расцвет)))
А я твой)
Моя ночь не такая страшная, как кажется на первый взгляд. Там много Луны, звёзд, тишины. И там царствует моя мечта. Даже не хочется просыпаться) А придётся. Снова полёты, победы...Снова это счастье...)))
ЗдОрово, Света.
Есть в тебе, что то...замечательное)
Большое...
Это чувствуется)
Спасибо тебе)
:)))

Борис Малкин   02.06.2021 21:35     Заявить о нарушении
Даже на такое – совсем простенькое – ты можешь написать
шикарный отклик. Мне сейчас сложно ответить равноценно,
но я почувствовала...
Всё, что ты написал, – прекрасно. Благодарна тебе, Борис.

Света Боярина   04.06.2021 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.