На грани

Старик понял, что умирает.
Нет, не боль, или чего ещё, а просто чувство, -  скоро конец.
Ну и вот - дождался.
И ни каких волнений - подождём.
Конечно, и дышать нечем, и в груди больно, но, ведь не то терпели.
Уж сколько терпели, и ещё потерпим.
Пусть только покой и никого не беспокоить.
Стоп, стоп!  А как же родной Котишка?
Он уже рядом.  Он уже беспокоится.
Он что-то понимает. Он всегда понимал - он же родной!
Чёрт возьми!
А как же он?
Ведь меня найдут, дай бог, дней через пять.
А как же он?
И я  барахтуюсь, и оживаю.
Ты прости, Котишка.
Мурзик мой, родной,
Я больше не буду.
Я постараюсь.
 


Рецензии
Надо бы старику взять да и договориться с Мурзиком жить долго и счастливо, и умереть в один день. Ведь смог же старик не позволить себе умереть, хотя всем существом своим неладное почуял. Каждый человек - Волшебник, просто не каждый об этом знает, а кто-то - позабыл.


Мария Левина   17.01.2019 16:24     Заявить о нарушении
Я попробую.
Спасибо за совет.

Юрий Уткин   17.01.2019 20:16   Заявить о нарушении