***

Разочарование грозит бесследным вымиранием надежды.
Стоишь пред миром без одежды
И вопрошаешь тишину:
"О, как же выжить я смогу?
Когда пал товарищ не в бою,
А душу продал дьяволу свою!
За сытость чрева и любовь кокотки,
Но грош цена ведь той красотки.
Не мне судить друзей потуги.
Верней тебя уж не было в округе..."
Всё стало тусклым и пустым.
Пошел из окон пряный дым.
Огонь уж пожирал дивана ложе,
Жар подбирался ближе к коже.
"Нет! Слишком много чести,
А в будущем уж ждут благие вести"
В два шага прыгаешь ты в пламя
С лицом,как-будто бы возносишь знамя.
Вода шипит,как уязвленная змея,
Над ней смеемся вновь и ты,и я.
"Мы ещё повоюем, подеремся!
С пути веры так быстро не собьемся.
Я реванш выбираю,
Еще раз с тобой поиграю!
С каждым кругом ставки взрастают,
Зрители ни черта не понимают.
Пусть будет так, не их ж удел.
Я гордости собственной струны задел.
К чему болтовня? Не пора ль уж идти?
Меня живые ждут на том конце пути".


Рецензии