Миры

Мы с тобою как два мира
Мы с тобою как две звезды
Мы тянемся друг к другу
Но сойтись нам не данно

Твой мир меня разрушит
Твоя звезда сожгет меня
Ты цель моя,но от тебя бегу я
ты рай в который не войти мне

О Боже как прекрасна ты
Твой облик для меня так сладок
но не возродится подобно фениксу мне
Я весь сгорю осыплюсь пеплом в праx

не в силаx я собою оставаться
ты разрушишь весь мой мир
ты сжигаешь суть моей жизни
ты ангел что смерти для меня подобен

но нет сил уйти
И рабом красоты не желаю стать
Я разбиваю мир свой
Я выжигаю звезду свою

Как комета несусь я Вдаль
И удар притянувшей меня звезды
Разбивает меня! но я жив!
Мой мир уцелел!

Но тебя не вижу Я!
и свет звезды твоей лишь в памяти моей остался
Ты прости что ушел
прости что не смог
Ибо нет меня когда с тобою я!

       МИРА И ЛЮБВИ ТЕБЕ ЗВЕЗДА МОЯ!


Рецензии