Письма как дневник. Продолжение

   1 мая 2008

Ты помнишь—я рассказывала тебе,  как однажды на нашем лужке в деревне вдруг проступили какие-то гигантские круги,  по ободку которых возникли тысячи поганок?...


   И этот  лужок - повреждённый,  судя по всему, инопланетянами - в себя от их наглости никак не приходит - остались большие ржавые круги, в которых
трава сваливается в войлок и не пропускает нормальную траву.
  Вид совершенно марсианский!..
  Уж мы и поливаем их сто раз в день, и какашки насыпаем и золу, и собачка осторожно туда присаживается - ну, казалось
бы, какое ещё им нужно проявление любви и заботы - но нет-рыжая лысина так
и светит даже в темноте! Наверное, приманивает их опять...
Ох, накличут эти круги беду!..
Разве что свечки надо поставить   по центру...


                Май 2008

  Нет, моя детка! Я - не стайер! Я - спринтер, то-есть - ВЖИК! И больше
ничего! Ни на какие длинные формы я не способна! Не дано!
   Заявка твоя для меня - не нова! Но у меня ничего, кроме крошечного
мелкотемья- эссе, писем- не получается. Извини, моя дорогая, но придётся
тебе меня глотать мелкими шажками!

       Вчера ночью поймала по ящику передачу о значении
подсознания, которому сознание не годится в подмётки.
   Велели нам перед самым засыпом - когда ты уже не понимаешь, кто ты такой и вот-вот свалишься в сон- быстренько задать себе программу на завтра: решить
задачу, выучить язык, открыть таблицу Менделеева, написать роман в письмах
и, наконец, просто проснуться и стать здоровеньким,  и чтобы распрямиться
вертикально, и чтобы все органы работали без пинков под зад -- и  всё
это я успела себе пробормотать в последнюю сознательную минуту...
   И  вот я уже с утра сделала гимнастику,  сбегала  на рынок в хорошем темпе, сделала три салата, сварила, потушила, постирала, прочитала несколько часов массу интересного в Интернете, прочла твоё замечательное письмо и замечательно, по-моему, на него ответила.
  Повтори сегодня ночью мой путь - и утром тыква твоя обернётся - сама знаешь, чем - и кати на ней вперёд!


             4 января 2010

Подружка моя иноземная!  Давно ты не слышала о наших жизнях в эти годы.
Расскажу о космических наших увлечениях. Сначала мы, как сумасшедшие, метались по театрам: Таганка (Аида Чернова   пускала нас на всё!), театры  Васильева, Станиславского- «Сирано» с Шакуровым( попасть нельзя, но сувениры открывали нам двери), затем Райхельгауз с Баговым в «Хармсе».
И все новые веяния Москвы мы пробовали на зуб: КУКСО - в кинотеатре в большом стаде других зрителей мы пили дикие порошки каждые полчаса, запивая водой, дважды в неделю, а потом несли все анализы в банках и предъявляли их рядом с другими засранцами - узнавая, что там внутри у нас живёт и плавает.
Мы были любимцами этих врачей, потому что всё это сопровождалось фейерверком Женькиных стихов!

Как провести остаток дней
В завалах каловых камней?
 
* * *
Сказали греки вам и мне
О том, что истина в вине.
Никак не думали оне,
Что наша истина в г…не!
 
Потом приезжал в Москву какой-то шаман и показывал нам Музыку сфер - космический джаз, который он записал на пластинку. У Женьки это вызвало гомерический хохот и отличные куплеты про «пульсары».

Приняв седые байки за пульсары,
Ровняющие млечные горбы,
Я в каждой карте чую знаки Таро,
А в преферансе вижу перст судьбы.
………………………………………………………..

Потом была йога с мимоходной медитацией; потом нам подбирали мантры; потом я училась рейкам-( имею диплом от японцев).
Практически всё, что начиналось в стране- охватывало нас своим нелепым вихрем!

        НЕМНОЖКО  О НАШЕЙ ОЛИГАРХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
 
И тот же неземной восторг охватил нас, когда начались кооперативы…
Мы были первыми, кто собрал трёх инвалидов и пенсионеров -- ( чтобы не платить налоги) и открыли кооператив «Бизнес», потом совместные предприятия с Канадой и Аргентиной (позднее провалившиеся!). Немножко поторговали ворованным металлом - и отметили прибыль поездкой в Париж.
Потом прорезались мои родичи в Аргентине - и мы стали поставлять туда эмигрантов.
На этой стезе мы смогли купить себе штаны, съездить в Америку и Израиль и накупить 8 дырявых машин, для коей надобности Женька, сняв меня с велосипеда ( на который он меня водрузил в 45 лет), пересадил в мои 60 за руль; пару гаражей, а также прикупить дома в деревне и под Москвой, а к ним ряд "пахотных земель", ну а уж к ним, разумеется, трактор!
Вот так на склоне, том самом склоне, который можно считать стартовой площадкой, жизнь поймала нас в свои сети ( web – сети), образовала из нас маленький плотный центр нашей Вселенной.
И жизнь приобрела совершенно новую окраску цвЕта счастья, когда все проникают друг в друга и чувствуют сразу и плечо, и локоть, и грудь четвёртого, и душу каждого.


Рецензии
сколько же в мире всего невероятно интересного!
особенно, если об этом рассказывает Светлана Сурина :)

Светлая Ночка   21.03.2017 01:58     Заявить о нарушении
Светлая! Да неужели и для Вас здесь открылось нечто новое, чего бы Вы не знали и не думали раньше? ..Это - мне сюрприз!...
Рада видеть Вас и удивлять.
Спасибо, что интерес не увял!

Светлана Сурина   21.03.2017 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.