Слепой

Слепой идет и держит точный путь.
И палочкой ведет,  чтобы случайно не свернуть.
Он точно знает - еще немного поворот.
Там кочка, осторожно прямо у ворот.

Мне стало жалко так, хотел помочь.
Свои глаза отдать, чтоб к цвету удивленно уволочь.
Но только, чтобы я и сам так продолжал.
Цветы понюхав, взглядом провожал.

Я не заметил, иду за ним чтоб не упал.
Слежу как папа, чтобы его никто не обижал.
И взгляд с него как будто невзначай
Я перекину в небо, и от него скажу прощай

Интересно… это недавно или так всегда?
Он видеть мог или не знает что это такое?
Вкусить от вишни цвета вишни! Вот это да…
Ведь может он не знает что это такое!

Я долго шел. И вот себя нашел
Посередине улицы столь незнакомой
Слепой в подъезд. А я в тупик всевиденья  зашел.
Стою охваченный раздолием и комой.

Как странно…слепой совсем не я.
Но знает Он! куда идет, откуда тоже.
И вот не понимаю, на небО глядя.
Откуда я? Куда иду безбожий?


Рецензии
Бозечки, как четко! Это потрясающе - широта души. Ее никуда не деть. Хоть тресни...

Мария Михайловна Орлова   06.03.2017 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария)

Поль Воронцов   06.03.2017 19:04   Заявить о нарушении