Мой дневник-10 - Новогодняя Ночь с Юлечкой!

31.12.2013.

Не я это придумал, что книга – лучший подарок.
Поэтому в пакет с подарками Юлечке я положил три книги:

1) Юлия Бордовских – «Пространство любви».
2) Юлия Вознесенская – «Мои посмертные приключения».
3) Алекс Экслер – «Записки невесты программиста».

Когда буду передавать в руки Юле эти книги – скажу:

Про первую книгу:
Юля! Прочитай внимательно эту книгу,
а особенно – последний рассказ.
В нём Юля рассказывает, как она рожала
(ей тоже делали кесарево.)
Потом мне расскажешь – ощущения совпадают?

Про вторую книгу:
Юля! Раскрыть тебе главный секрет этой книги?
Если Юля скажет: «Нет!», я скажу: «Сама узнаешь!»
Если Юля скажет: «Да!» я скажу: «Она осталась жива!»

Про третью книгу скажу так:
«Если в теме, то будешь смеяться над каждой страницей!
Я тебя люблю!»
Скоро, сегодня вечером, пойду дарить Юле Купцовой эти поДАРки!!!


01.01.14
Пришёл в 2.30 ночи от Юлечки.
Печатаю эти строки одним пальцем
(в правой руке – сигарета).
Юля сказала: «Спасибо!», -
прочитав стихотворение «Приветствуем тебя, весна!»
Вот текст:

«Юлечка! Прочитай внимательно этот стих,
И ты многое поймёшь про меня и таких, как я…:

***

Приветствуем тебя, весна!

Как много солнечных людей!
Не тех, что бестолку хохочут,
А тех, похожих на людей,
Кто без корысти, грубой лести,
Как будто с ярким солнцем вместе,
Нам щедро скрашивают дни,
Такие люди, как огни –
Среди проблем и нервотрёпки,
Когда невольно тянет к стопке,
Собой осветят тёмный день,
И исчезает злая тень…
Нам с ними весело и просто,
И в небе ярче светят звёзды.
Мы забываем про печали
А вы их разве не встречали?
Тогда встряхнитесь ото сна
И вы поймёте, что в больнице
Так много Солнечных людей!
Они, как вечная весна,
Нам дарят свет и обновленье,
Уверенность и возрожденье.
Я верю, вряд ли кто осудит,
Когда скажу от всей души
Без лести и красивой лжи:
«Спасибо, Солнечные люди!»

Автор: Кузнецов Михаил.

Я тебя люблю! Серёжа. 2014.»
***
Потом она провожала меня до моего дома.
Дошли до школы, где учились вместе…

«А ты знаешь, что все дети от одного дня до четырнадцати лет –
это Ангелы (мальчики) и Ангелочки (девочки)?»
«Да, это я знаю!», - сказала Юля, -
«Только до десяти лет!»

Просто я привязал получение паспорта гражданина (гражданки) РФ
с выходом из возраста Ангелов (Ангелочков)….
Будем считать, что Юля – права,
она – лучше меня в этом разбирается!

Я пришёл к себе домой – печатать и смотреть телевизор, Юля - ?

Из газеты «Нить Ариадны» №6 (85) за июнь 2013, стр. 4:

«Одни люди сияют до самого утра,
другие приносят утро».

Проснулся сегодня в 14.15 за несколько секунд до TV фразы:

«Классный у тебя сын растёт!»,
«Будем стараться!»
из фильма «Учитель в законе», показываемому по каналу «НТВ».
Буду считать, что речь о Саше Купцове…

Первая ночь вместе с Юлей (Новый год – 2014):
«Песню «Если хочешь остаться» группы «Дискотека Авария» слушай, 
а клип –
смотреть не дам!», - сказал я Юле. 
«Хорошо!», - ответила Юлечка…

02.01.14.
Продолжение о первой ночи с Юлей (Новогодней -2014):
«Юля!
А какие тебе снятся сны – цветные или чёрно-белые?»
(Наконец-то получил доступ в её подсознание!)

«Если цветные – значит, с фантазией у тебя всё в порядке!»
«Мне снятся только цветные сны!
С фантазией у меня всё в порядке!» - ответила Юля.
«А я свои сны – не помню…», - добавил я.

«Ты знаешь, почему я написал «Нашей маме Надежде» на открытке?
Ты думаешь, что мы – брат и сестра?», - спросил я Юлю.
«Да», - ответила она. 
«Нет! Это из другой песни:

«Тёщу мамой называл,
был к футболу равнодушен
и в компании не скушен…», - сказал я Юлечке.
 
«А книга – «Записки невесты программиста» - это учебник?», - спросила Юля.
«Нет! Это – просто книга!», - сказал я.


Рецензии