Почему нельзя долго красить ресницы

Бесчувственность, бессмысленность, одиночество. Когда я смотрю в зеркало в глаза той, кто там отражается я вижу это всё. Неприкрытая гордыня и сумасшествие, как тяжело всё вокруг ей ненавидеть, презирать, даже саму себя. Эти глаза в которые я смотрю не дарят мне ничего, в них есть огонёк, но он так далеко и так покрыт мраком, что о него невозможно согреться. Бедное создание, что я вижу в зеркале, загнанное своим страхом под стены цинизма и сарказма подальше от общественности. Паутина, одна сплошная паутина-универ, книжный магазин, дом, поездки в транспорте. Смотря внимательнее на неё, чуточку по больше чем требует регламент, я вижу, что её защита это нападение. Стать пауком хороший вариант. Но ей это не нравиться, я прям так и вижу, как она блюёт от этого всего приходя домой или смотрит в одну точку и думает, что с удовольствием убьет кого то из них, сидящих, стоящих, разговаривавших с ней людей за день. Да, в этих зеркальных глазах, что то угасает, это я тоже вижу и понимаю что это еще страшнее чем всё остальное. Еще минута и отражение кривиться и роняет слезу, молит меня отвернуться. Каждый раз смотря на неё я думаю добить не отворачиваться, но не получается. Всегда останавливаюсь.

Я не думаю что бы она хотела власти, думаю что её надежда на будущее лежит где то в тихом месте. Но с ней никогда не будешь уверен точно. Это чувство что я ощущаю в себе, смотря на неё, непонятное мне , оно вскипает так же быстро как и угасает. Чувство что если дать по морде этому человеку, то можно увидеть монстра, чувство что в её стене не хватает одной детали, для совершенства.

Мне жаль её немного, потому что я точно знаю, что рано или поздно огонёк в глазах погаснет, ведь туда никто не подкладывает брёвна, точнее никто не умеет этого делать, все хотят просто согреться и уйти. Надеюсь, что произойдёт это не скоро, я не возлагаю на это в зеркале много надежд, но хочу еще немного понаблюдать за процессом, интересно всё таки.

Да, я определённо хотела бы увидеть того монстра. Никто не подскажет мне как его выманить?


Рецензии