Часть 3

Просыпаешся рано утром
 и не можешь руку поднять
Чья то глупая сново шутка
Режит в клочья опять и опять
Три диагноза каждый был вечен
Или может не  был а есть
Словно космос- он бесконечно 
Булимия , ненависть к себе

Я себя искала по кусочках
Просто что бы ,Черт, с кровати встать
Я изранена будто кошка
Что заставили в иглы бежать

Я искала тогда спасенья
Я надеялась что смогу
Что за глупое место именье
Я от цыфр этих в бреду
Эйфория от тех что ниже
Те что больше заставят кричать

Черт куда  же  я провалилась
Где же черти , кого тут искать ?
Я в толпе будто тень не заметна
Не толста да и не худа
Просто чье-то плохое увечья
Искалечела душу , сама

Здраствуй утро мое наземное
я не ела целых три дня 
Наказали меня дорогое
От еды и чертей я пьяна
Мое тело и рвет и режет
Будто нож был тупой
А сталь ...

Я осталась и тут лишь скрежит
Попрощайся со мной январь


Рецензии