Зажигалка

Я достала из кармана обычную зажигалку. Ее по моей просьбе купил для меня дорогой мой человек. О том, что он действительно дорогой, этот человек, возможно, только догадывается. Он сомневается во всем и во всех. Ровно как и я.
Однажды нас свела судьба, перекрестила параллельные дороги. Это было зря. Мы столкнулись. Два разных, неординарных, хитрых человека.  Произошла авария, в которой пострадали мы оба.
Резким движением я провела по колесику зажигалки. Маленький огонек моментом вспыхнул. Гордый и одинокий, он то угасал, то снова пытался жить. Временами его гасил ветер или стоявший рядом человек.
Палец уже болел от упрямых попыток вызвать васильковый огонек наружу.
Так всегда. Искры. Попытки. Упрямство. Препятствия. И маленький огонечек, помогающий немного успокоиться и на время утолить жажду света и тепла.
Немного.
На время.


Рецензии