Крылья от нашего рельса. Глава 9

Я зажмуриваю глаза и выхожу на асфальт.
Где-то,под ногами,шелестят листья,будто шепчут что то,но я их не понимаю. Лондон поёт громче.
-Ты готова?-Джек берёт меня за руку и тут же отпускает,словно боится,что я его укушу.
-Да.
-Если мы сделаем вид,будто мы уличные дети,на нас никто не обратит внимание.
-А мы,разве,не они? -удивляюсь я.
-Неет,-улыбнулся он и прибавил:-Мы круче. Ну что,пойдём?
-Да,-киваю я и беру его под руку,Джек сгибает локоть,и мы начинаем свой путь. 
Я поворачиваю голову и замечаю дома. Они,словно большие одинокие машины по производству шоколада. Кажется,будто они вот-вот обрушатся на нас своей неописуемой и вальяжной красотой. Я зажмурила глаза и представила эту улицу в XVI веке: аристократические дамы,со своими кавалерами медленно идут по улице, обсуждая утренние известия. Где-то,на город обрушивается двенадцатый удар часов. И я вздрагиваю,будто меня огрели кипятком.
-Ты что?-Джек дотронулся до моей руки,и по ней пробежали волны мурашек.
Я ничего не ответила,только решила спросить. Эта мысль уже долгое время комом лежала у меня в голове.
-Куда мы идём?
-В моё любимое место. Я же обещал показать тебе весь Лондон.
И я кивнула. Джек улыбнулся неподражаемое улыбкой,и мы пошли дальше.
Вокруг,под лучами солнца,торопились куда то люди,будто их кто то подталкивал. Казалось,что за ними стоят вторые они,и,нервно закатывая глаза,подталкивают своих "хозяинов."
Вдруг,мы заворачиваем в тот самый тёмный угол,и моё тело содрогается в импульсах страха. Это жуткое место давило на меня сильнее,чем морг на неожиданно выжившего человека.
-Прости,но тут нужно пройти,-прошептал Джек и ещё сильнее сжал мою дрожащую руку.
-Не бойся,это всего лишь проход к прекрасному.
-Хорошо.
Я крепко сжимаю глаза и представляю огни Лондона. Они,будто светлячки,мелькали перед глазами,и мне становилось легче.
С закрытыми глазами,я чувствовала,как Джек ведёт меня,постоянно куда-то заворачивая.
-Джимми,открой глаза,-его крепкий голос врезался в мои мысли,и я машинально распахиваю глаза.
-Сейчас,мы должны быстро пробежать по этой лестнице вверх.
Я киваю и подробно рассматриваю ветхую железную лестницу.
-На счёт "три". Раз... Два,-Джек делает десяти секундную паузу и говорит:
-Три. Бежим!
Я хватаюсь за его руку,и мы вместе бежим по лестнице. Она скрипит,будто кости старушки,и я стараюсь бежать быстрее.
Пальцы быстро хватаются за перила,и мы пробегаем шесть этажей. Я поднимаю голову и смотрю вверх. В сгустке тёмных перил виднеется свет,но до него ещё очень далеко. Сквозь этот скрип,я слышу тяжёлое дыхание Джека и сама по неволе начинаю задыхаться.
-Джек...- хрипло вырывается из моего рта,и он останавливается.
Я смотрю на свои ладони и чувствую головокружение,будто кто-то решил картинку перед моими глазами.
-Держи.
И в мои руки попадает бутылка с водой. Жидкость в ней трясётся,поэтому я быстрее открываю бутылку выпиваю содержимое до половины. Горло радуется приливу воды,и я закрываю глаза,наслаждаясь этим "приливом."
-Спасибо,-быстро говорю я.
Джек кивает,и его губы содрогаются в словах:
-Продолжим?
-Да.
Он протягивает мне руку,и мы опять вступаем в борьбу с этими скрипящими перилами. Мои ноги отталкиваются каждый раз с новой силой,и мы пробегаем ещё шесть этажей.
-Стой!- неожиданно говорит Джек,будто его что то ударило,и я торможу.
-Сейчас мы пройдём через калитку,и я завяжу тебе глаза.
Я киваю.
Он проходит вперёд и открывает калитку. Она громко скрипит,будто её не меняли сто лет,и я жмурюсь от этого звука.
Я открываю глаза и смотрю на спину Джека,она переходит через решётку и останавливается.
-Теперь ты,-поворачивается он ко мне лицом и подаёт руку. И я вкладываю свою ладонь в его руку и чувствую,как его пальцы дрожат.
-Ты дрожишь,-легонько улыбаясь,говорю я.
-Вовсе нет.
Я не хотела спорить с ним. И,пошатываясь,перешла через решётку. Холод сразу накрыл моё тело,будто ждал меня в этом месте.
-Сейчас,я завяжу тебе глаза.
Я киваю. И руки Джека ловко перебрасывает свой тёмный рюкзак через плечо. Я почти не вижу его,будто он спрятался от меня.
Мальчик подходит ко мне сзади,и мягкая ткань касается моих глаз. Она весело щекочет их,заставляя меня улыбнуться. И я улыбаюсь во весь рост,словно нахожусь в цирке.
-Мне щекотно,-призналась я и ещё сильнее засмеялась.  Я не знала,что в этот момент подумал Джек,но я чувствовала его,еле заметную в темноте,улыбку.
Наконец,он заканчивает с завязыванием повязки и берёт меня за руку. Его ладонь была очень холодная,будто кто-то вытащил из неё всё тепло и засунул туда вечный холод. Но несмотря на это,я крепко сжимаю её,что бы подарить ей тепло.
Ноги мальчика идут вперёд,и губы каждую секунду содрогаются в словах:
-Сейчас будет ступенька.
И я поднимаю ногу,чувствуя выступ.
-Сейчас ещё одна,-говорит он,и я выставляю ногу,нащупывая ещё одну ступеньку.
-И ещё одна,-и я ступаю на ещё одну.
-Иди вперёд.
И мы идём,сворачивая куда-то,и,наконец,останавливаемся.
-Ты готова?-Джек поднимает руки,что бы снять повязку,и ткань слетается глаз. Перед ними открывается темнота,будто здесь вообще не бывает света. Но не успеваю я что-то сказать,как Джек открывает расположенную передо мной дверь,и у меня захватывает дух от красоты. Лондон предстал передо мной,как на ладони. Совсем рядом виднелось колесо и легендарный парк. Он выглядел так аристократично,будто это вовсе не город,а судей архитектуры,который хочется посещать снова и снова,даже самому ленивому человеку на свете.
За парком мирно протекала Темза. Её течение отражало в себе голубое осеннее небо. Лондон казался таким величественным,будто я была в каком-то замке.
Я на секунду представила эту картину,на которой мы были сейчас:два ребёнка строят под стрелками великого Биг Бена. Вокруг неостанавливающийся Лондон и мы.
-Тут так красиво!-и улыбка озарила моё лицо.
-Я знаю,-и Джек взял мою руку,вытягивая её в бок,будто изображаясь на мне полёт птицы. Вдруг,он обошёл меня и сделал тоже самое с другой рукой. Я почувствовала лёгкое покачивание в руках,точно кто-то делает мне массаж;но не опускаю руки.
-Шагни вперёд,-сказал мальчик.
-Ладно,-сказала я,и,с этими словами шагнула на выступ передо мной.
Ветер дул мне в лицо. И руки почувствовали лёгкость,словно они были крыльями,а ветер звал их с собой полетать.
-Посмотри на верх,-сквозь городской шум раздался голос Джека.
И я подняла голову. Надо мной расстилалось голубое небо,и солнце выглядывало из-за часов Биг Бена. И я стояла тут,раскинув дева руки.


Рецензии