Я тОлком не добИлася - КАК в МАМе очутИлася!

КАК в МАМе очутИлася - я тОлком не добИлася!
  (КВАЗи-ДЕТская - КВАЗиПЕСенка - НИ КЕМ НЕ сПЕТенка)

                МАМА чеГО-т  наПИЛася -
                уву с ДЯДенькой случИЛася:
                ВОТ Я и полуучИЛася -
                ВВО МАМа  изловчИЛася!
МАМа в корЫте МЫЛася -
как СОЛнышко светИлася:
МАМа ж былА ВСЯ ГОЛенька -
преМИЛенькая, ПОЛненька!

МАМу ж уВИДел ДЯДенька -
что МАМа - мИла, глАденька:
и к МАМе захотЕл -
свобОден был - без ДЕЛ!

МАМа в дядю влюбИлася -
отВЕТа ж не добИлася:
чеГО-то ТАМ наПИлася -
Я в МАМе очутИлася:

     ОпмдА, ромдА - й родИлася:
     упАла - не разбИлася:
     КАК в МАМе очутИлася -
     я тОлком не добИлася!

    ВТО ЭТО  ЗНАет тОчненько,
    и скажет мне охОтненько:
    прошу вас: отзовИтесь -
    МНЕ в ДЕЛе покажИте!
    .................
     ВИК 05.03.2017-го  =
        ДАТа смерти И.Сталина -
        поЧТИМ ВСЕ - ЕГО ПАМять:
        КТО светлую, КТО тёмную...


Рецензии