Мой дневник-10 - Глория

02.01.14.

«Глория, сколько лет я к тебе иду,
О, Глория!
Глория, я тебе расскажу,
Послушай меня,
Моя Глория, не спеши,
Дважды этот путь мне не пройти.
Первый раз мне в глаза посмотри,
Коварная судьба.
На бренной Земле
Без тебя не будет жизни мне.

Как солнечный дождь в конце ноября,
Ко мне ты придешь, Глория.
Уляжется боль тяжёлых потерь,
Когда постучишь в мою дверь.

Глория, урони лёгкую слезу
Святой воды,
Руку мне протяни на краю
Расколотой судьбы.

Мечты хороня,
Я так долго ожидал тебя.

Как солнечный дождь в конце ноября,
Ко мне ты придешь, Глория.
Уляжется боль тяжёлых потерь,
Когда постучишь в мою дверь.»

Юлечка! Прочитай этот текст песни ещё раз,
только имя Глория замени на имя Юлия!
И ты многое поймёшь.
Эту песню спела группа Dемарш в 90-е…

В Интернете нашёл перевод этой песни на английский язык:

«Gloria, how many years I have come to thee,
Oh, Gloria!
Gloria, I'll tell you
Listen to me,
My Gloria, do not rush,
Twice this way I can not go.
The first time my eyes look
Insidious fate.

On mortal earth
Without you, life would not be me.

As solar rain in late November,
You will come to me, Gloria.
Subside the pain of heavy losses
When a knock on my door.

Gloria, the damage is slight tear
Holy water,
Stretch out your hand to me on the edge
Split fate.

Dreams buried
I've been expecting you.

As solar rain in late November,
You will come to me, Gloria.
Subside the pain of heavy losses
When a knock on my door.»

Я тебя люблю, моя Юлечка!

Запомните:
«Глория» по-русски значит «Слава»,
«Юлия» по-русски значит «Мечта»!


Рецензии