Письмо подруге

      Здравствуй, моя хорошая! Шлю тебе виртуальный весенний букетик! Это крокусы.
      А помнишь, как ты привезла мне из Москвы орхидею? Тогда, тридцать лет назад это была такая редкость! Это было что-то волшебное! Ты, словно фея, подарила мне такое счастье! Каждое утро я вставала с радостью: У МЕНЯ ЕСТЬ ОРХИДЕЯ! НАСТОЯЩАЯ!..
      Понимаю, что тебе тяжело! Крепись! Ты всё выдержишь!
      Это словно идёшь по канату и думаешь: «Сейчас сорвусь!»
      Балансируешь, а потом снова в путь!
      Всё будет хорошо! Твой ангел-хранитель держит тебя!
                ***
      Давай о хорошем. Ты любишь мультфильмы?
      Ватрушки? Ходить босиком?
      Валяться в сугробах? Звонить на мобильный
      «Целую» шепнуть перед сном?

      А реку, а звезды? А катер летящий
      И пенный бурун за бортом?
      А клочья тумана? А ягоды в чаще?
      И чтоб заблудиться потом?
                …
      А музыку Гайдна? А песни Земфиры?
      Собакино пузо чесать?
      Давай, приходи. Есть коробка зефира.
      Ну, в общем, чего объяснять...

      Депрессия, скука, поганая штука,
      Но мы ей объявим войну.
      Давай о хорошем, простая наука -
      Взлетать, если тянет ко дну!
      © Copyright: Смирнова Элина, 2007 Свидетельство о публикации №107102002106
                ***
      Пиши! Обязательно! Я жду твоих писем!
      ВСЁ ПРОХОДИТ! ПРОЙДЁТ И ЭТО… И ЭТО ПРОЙДЁТ…
      5 марта 2017 г.

                ***
      Это письмо я отправила сегодня своей подруге. Она далеко от меня, ей сейчас очень плохо, но я ничем не могу ей помочь... разве что советами...
      Мне тоже нелегко, но я помню слова Антония Сурожского:
      «Где темно - мы должны быть СВЕТОМ... Где веры нет - мы должны принести уверенность ВЕРЫ. Где надежды больше нет - мы должны СИЯТЬ НАДЕЖДОЙ... когда, казалось бы, надеяться уже невозможно. Где гаснет любовь - мы должны быть непобедимой ЛЮБОВЬЮ…» 


Рецензии
Милая Наташенька!
Как я рада, что познакомилась с Вами! Мне так близко всё то о чём Вы рассказываете в своих произведениях. Я получаю огромное удовольствие от прочтения Ваших рассказов, которые наполнены удивительной душевной теплотой и житейской мудростью
Благодарю Вас! Надежда.

Нануля   27.06.2017 16:01     Заявить о нарушении
Мне тоже очень близко то, о чём Вы пишете. Но вот если Вы умеете всё это выразить стихами(что гораздо труднее, но и интереснее), то мне легче в прозе. Спасибо за Вашу доброту!

Наталья Катаева-Вергес   27.06.2017 16:05   Заявить о нарушении
Наташенька! Прозу писать сложнее, на мой взгляд:)Это более трудоёмкое занятие.
Стихи, время от времени, рождаются сами.:)

Нануля   27.06.2017 20:26   Заявить о нарушении
Ритм, рифма... Это сложно...У меня бывает под настроение, и рифмы находятся быстро, но я не знаю правил стихосложения. Это плохо. А учиться этому почему-то не хочется...

Наталья Катаева-Вергес   27.06.2017 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.