Слепой и слоны

Слепой и слоны.
Однажды слепой наткнулся в джунглях на стадо слонов. Он животных видеть не мог, но слышал их дыхание и топот слонових ног. Блаженный путник подошёл к одному слону и подергал его за хвост. Слон повернулся к страннику и сказал:
- Я не веревка, как ты подумал, я могучий белый слон, повелитель джунглей.
Пилигрим отошёл от белого слона, немного испугавшись, потому что не ожидал, что веревка будет говорить, да ещё такие торжественные вещи. Слепец подошёл к другому слону и стал трогать его ухо, но слон вырвался от него и сказал:
 - Я не веер и не пальма и не лопух, я чёрный слон, повелитель ночного времени.
 Путник, оторопев, взял за хобот третьего слона, но слон сразу стал говорить, что он не змея и не шланг, а розовый слон, спустившийся с облаков. Тогда озадаченный слепой потрогал кого-то рядом за бок и этот бок проговорил, что это не стена, а жёлтый слон с верховьев Гималаев и что он тот, кто купается в горных реках. Слепой снял шапку, вытер ей лоб и обнял что то стоящее рядом. Вдруг это стало шевелиться и вырвалось из его объятий. "Я не колонна и не дерево, я голубой слон, прыгающий по зелёным лугам." Слепой побежал и воткнулся во что- то острое.
 - Ой, как больно! За что?
 Но тут же получил ответ:
- Вы, наверное, подумали, что это копье, но это я, сиреневый слон, путешествующий по снам людей, а вокнулись вы в мои бивни и вам, наверное, нехорошо.
Путник лежал на земле, изнывая от боли, и думал, как же плохо быть слепым. "Никогда я не узнаю, кто это со мной сейчас разговаривал и что за всем этим стоит. Господи, дай мне прозреть, одари меня способностью видеть. Очень тебя прошу."


Рецензии
Спасибо Артем за интересный рассказ! Очень необычно! Удачи Вам в Новом году!

Юрий Николаевич Егоров   28.12.2017 11:29     Заявить о нарушении