Глава 1. Точка отсчёта

<tab>Для каждого из нас уже давно уготована своя судьба. Кто-то противится ей или пытается изменить, другие же — покорно ждут своего часа. Календарь жизни без остановки ведёт отсчёт, а час расплаты близится. За все грехи придётся поквитаться, даже если о них кроме вас никто не знает…

<center>***</center>

<tab>Вы считаете себя невиновными лишь потому, что это было слишком давно, чтобы помнить, или просто кто-то из ваших друзей виноват больше? Хм… Вы глубоко ошибаетесь, считая, что судьбу можно так легко провести. От неё не утаить правды, и лишь время расставит всё по своим местам, всем укажет свой путь.

<tab>Дэгу. Всего одно слово в голове, которое я и произношу вслух, оказавшись у кассы автовокзала. Молоденькая девушка, немного полноватая и со скучающим видом на лице, протягивает  и так же «добродушно» спрашивает о маршруте стоящего за мной человека.

<tab>Комкаю бумажку в руке, опасливо оглядываясь по сторонам. Уже третий раз так делаю, хоть и сам пока не понимаю зачем. Улавливаю подвох в любой фразе и в каждом предложении, произнесённом даже не мне, просто оказавшейся на слуху.
<tab>Своеобразная привычка, не пойми откуда взявшаяся. Странно ощущать какие-то излюбленные повадки или манеру собственной речи и при этом даже не знать имени. Словно чистый лист бумаги, вот только чист он лишь на первый взгляд.

<tab>Если присмотреться, то можно заметить слегка потёртые и расплывшиеся по краям остатки чернил, давно изжившие свой век и больше непригодные к назначенному употреблению.
<tab>Так скомкано и помято, запятнано и даже слегка протёрто выглядит моя жизнь. Точнее сказать то, что от неё осталось. Я не помню ничего до того самого момента, как оказался на этой станции. Заброшенный и покинутый городок никак не ассоциировался с моим прошлым, даже не давал подсказок, а в голове так чётко слышалось «Дэгу».

<tab>Поддавшись воле эмоций, я покупаю  на ближайший автобус на деньги, завалявшиеся в кармане, решая, что раз уж терять мне нечего, то почему бы не прокатиться туда. Как только небольшая бумажка  оказался в моей руке, голова болеть перестала, а мысли немного очистились. Кажется, я на верном пути…

<center>***</center>

<tab>Автобус  довольно габаритный и при этом людей в нём было неестественно мало. Заняв свободное место в последнем ряду у окна, я неловко потёр ладони: все вокруг были чертовски заняты пролистыванием новостей в соц. сетях. Конечно, было довольно удивительно, что я помнил свою страну и даже город, знал про Twitter и Kakao Talk, из памяти исчезли только личные данные, словно кто-то специально удалил мою биографию, заставляя чувствовать себя  потерянным.

<tab>Ни прошлого ни настоящего у меня не было. В сознании по-прежнему пусто, а разум совершенно спокойно подчиняется минутному порыву ехать чёрт знает куда. Не было страха или переживаний, просто пугающая до дрожи пустота и осознание «Так нужно».

<tab>Я сидел в автобусе, наблюдая за стоящими на перроне пассажирами, и гадал куда они направляются. Вот та блондинка со странной причёской наверняка едет домой, раз уж постоянно звонит маме и комментирует опоздание автобуса. Мужчина, стоявший всего в нескольких метрах от неё, кажется, решил отдохнуть, уж слишком свободно одет и слишком весело выглядит.

<tab>Только я не знал куда еду. Даже по какой причине не мог понять. Просто  и уселся, ожидая когда тронется с места транспорт. Казалось, словно именно в Дэгу всё станет понятно. Именно там я смогу хоть немного пролить свет на свою жизнь, если можно её так назвать.

<tab>Слегка мешковатый свитер сейчас мешал, а несносная жара только усиливалась. Медленно стягиваю лишнюю одежду, оставляя лишь лёгкую рубашку. Не знаю, что со мной творится, но очень рад, что это происходит именно летом. Вряд ли я был бы так же пофигистически настроен в двадцатиградусный мороз.

<tab>Пассажиры постепенно затихли и автобус медленно тронулся в путь, уже спустя несколько минут покидая захолустный городок, ставший моим первым воспоминанием в новой жизни. Трудно было представить, что ждёт дальше, но именно из-за будущего я переживал меньше всего. Так бывает, когда ты делаешь доверяя кому-то. Сам не знаешь, почему так нужно поступить, но вера не позволяет сомневаться.

<tab>Становится жарче с каждым часом и потому мне приходится закатать у рубашки рукава. Взгляд пробегается по рукам, отмечая странное тату у самого запястья. Какая-то дата, намертво въевшаяся в кожу, расползалась вдоль руки, окончательно добивая мой день сюрпризов.

 — 25.03.2013, — шепотом произношу, проведя кончикам пальцев по странным цифрам.

<tab>Больше похоже на какую-то дату, и раз уж я даже тату сделал, значит очень важная. Мозг напрячь даже не пытаюсь, всё равно в голове пусто, а вот спросить какое сегодня число могу.

<tab>Женщина, сидящая в соседнем от меня ряду, игнорирует, безудержно болтая по телефону, а вот парень, листавший что-то в телефоне, очень даже любезно отзывается, сообщая, что сегодня второе июня. Год я уточнять не стал, уж слишком странно это прозвучало бы, но подозрительный червячок в сознании всё же зашевелился.

<tab>Если это не дата, когда я очнулся, то какая тогда? — первая мысль посетившая мой пустой разум. На смену ей приходили и другие, правда все они так и не помогли мне разобраться в происходящем. Я по-прежнему не знал, что произошло и почему именно в Дэгу нужно ехать, но жгучее ощущение чего-то грандиозного уже сидело глубоко внутри.

<tab>Так ничего и не добившись, перевожу взгляд на проносящийся за окном пейзаж. Всё кажется таким удивительным и в то же время до боли знакомым, что в какой-то момент появляется желание просто встать и выйти на первой же остановке, только бы не покидать это место.

<tab>В ответ на мои шальные мыслишки, словно по команде, в голове всплывает название моего конечного пункта путешествия, вызывая обречённый вздох. Кажется, всё уже давно решено, и потому противиться бесполезно. Плохо или хорошо это закончится не знаю, но выбора  нет. Дэгу — единственный выход. Единственный способ найти потерянное прошлое.


Рецензии