Перемены

День ото дня всё было нормально,
Мир мне казался простым и понятным,
Люди, события, новости, сети,
Фильм на ночь глядя, ужин, кровать

Смертная скука, с одной лишь отдушиной,
Встреча с друзьями бухнуть, поиграть.
Долгие годы все это тянулось,
Только менялись, дни и года.

Я не просил что бы что то менялось,
Но очень хотел начать новый этап.
Мир подарил мне прекрасное утро,
Но что мне с ним делать не подсказал

Так что сижу я весь вечер задумчиво
Пялюсь на стенку перед собой.
Что же мне делать? Забыть все что было,
Или принять этот вызов судьбы!


Рецензии
Добрый вечер, Дядя Свят, прочитала Ваш стих и поняла из него: Вы: встречаетесь с друзьями, играете, пялитесь на стенку перед собой, и ничего не делаете, а нас спрашиваете: - Что же мне делать? Забыть все что было,
Или принять этот вызов судьбы! И смотрите, вы пишите: Мир подарил мне прекрасное утро, Но, что мне с ним делать не подсказал. Не поняла – от кого вы ждёте подсказку и какую? А для чего у Вас голова на плечах. И кто может знать лучше Вас, что Вы хотите. Когда Вас одолевает голод: - Вы бежите в магазин, покупаете продукты, готовите и употребляете их. Почему здесь Вы не можете найти, чем достойным, полезным занять свои мозги и руки. В детстве, вы наверняка занимались какими-нибудь поделками и доставляли своим близким удовольствие от ваших результатов, найдите и сейчас достойное дело и вам станет интересней жить. А потом опишите, как у Вас всё получилось или не сразу, в стихах или в прозе. Я уверена, у Вас всё получится. Дерзайте, УДАЧИ ВАМ . С уважением, Альбина


Альбина Святогорова   07.03.2017 22:40     Заявить о нарушении