В корЫте МАМа МЫЛася - водИчки ТОЙ наПИЛась я!

  (КВАЗи-ДЕТская - КВАЗиПЕСенка - НИ КЕМ НЕ сПЕТенка:
    по расскАзику миленькой ЗОеньки СтепАновны КОцур - объЕкта №1 -
           моей любОви в 1948-м годУ)

Как только я родИлася -
я ПОЛзать приловчИлася:
с  кровАтки я свалИлася -
как МЯЧик покатИлася!

А ПОЛ был в хАте глИняный -
от подметАнья - лИняный,
а дверь былА открЫтая -
и ВЛЕЗЛа там в корЫта я:

тропИнка здесь не ПЫЛьная
водА в корЫте МЫЛьная:
в водИчке МАМа МЫЛася -
я ТОЙ водЫ наПИЛася!

В корЫте МАМа МЫЛася -
ВСЯ МАМа была МЫЛЬная,
ВСЯ МАМа была МИЫая,
водИчка та разЛИЛася;

водИчка была МЫЛЬная,
водИчка была МИЛая:
ведь МАМа в НЕЙ поМЫЛася,
а в МАМау ж я - влюбИлася:

водИчки ТОЙ наПИЛась я -
В корЫто ведь свалМлась я -
и тоже ТАМ поМЫЛася -
и в чИстую - влюбИлась я!

ВодИчка ж была МИЛая -
хотя ж пр виду й милая
и СКОЛЬЗСКая от МЫЛа вся!

И ЧТО ТАМ получИлося,
И ЧТО ж со МНОЙ псучИлося:
я вам не расскажУ -
пайду кармИть казУ!
    ..........
     ВИК 05.03.2017-го  =
        ДАТа смерти И.Сталина -
        поЧТИМ ВСЕ - ЕГО ПАМять:
        КТО светлую, КТО тёмную...


Рецензии