Если люблю

Как мне прожить от любви до разлуки,
Если душа моя рвется к тебе,
Если шепчу я три слова-три звука,
Как заклинание, в ночной тишине.

Если люблю до мурашек по коже,
Если весна в каждой строчке стихов,
Если во взгляде твоем, мой хороший,
Я, как и прежде, читаю "любовь"?

Тает, как снег, между нами разлука,
Будто бы кто-то в сиреневой мгле
С чувством выводит три слова-три звука,
Радуясь нашей с тобою весне.


Рецензии
Спасибо, дорогая Тамрико!
Бесподобно! Чувственно! Проникновенно!!!
Купаюсь в вашей лирике и не хочется отрываться...
"Тает, как снег, между нами разлука,
Будто бы кто-то в сиреневой мгле
С чувством выводит три слова-три звука,
Радуясь нашей с тобою весне."(с)

С Наступающим Женским Праздником!!!
Новых Славных Творений!!!
С признательностью,-
Римма.

Ордина   06.03.2017 08:44     Заявить о нарушении
Дорогая Римма! Вы, как всегда, очень добры ко мне
и моим стихам! Мне очень приятно, что стихи оставляют
неравнодушным ваше впечатлительное сердце! Счастья вам,
любви и весны в душе! С праздником вас, женским, нежным,
весенним и очень трогательным! С самыми светлыми чувствами,
Тамрико.

Тамрико Каминохикари   08.03.2017 18:43   Заявить о нарушении