Юная мама. История из жизни-4

.....Светка?! Ты?! Что ты здесь делаешь?! -хором вскричали ,ошеломлённые Яна с Серёжей.


-Яна! Серёжка! Привет! Нина,здравствуй! Здравствуйте,Фёдор Алексеевич! Как хорошо что вы дома! Прошу вас,умоляю,не прогоняйте меня! Мне нужно многое вам рассказать! Пожалуйста ,выслушайте меня! Выслушайтеее!-всхлипнув выпалила умоляюще Света.

-Хорошо,Светочка,заходи! Не бойся! Ниночка,отведи девочку в ванную,пускай умоётся ,и проводи в гостиную. Доченька,ступай с Серёжей в гостиную! Тонечка,дорогая,подавай чай с пирожками в гостиную! Живо! Я быстро переоденусь!-распорядился Фёдор Алексеевич.

Так и было сделано. Когда Фёдор Алексеевич вернулся в гостиную ,там царило убийственное молчание.

-Так-так! Что за кислые физиономии? Выше носики! Ну-с,Светочка,расска...-сказал Фёдор Алексеевич и осёкся.

Зарёванные Яна и Света сидели на софе и только теперь Фёдор Алексеевич увидил что обе девочки просто копия друг друга! Как  две капли воды.Фёдор Алексеевич схватился за сердце ии тяжело опустился в кресло,затем сунул в рот таблетку валидола.

Яна подняла на отца полные слёз глаза и прошептала:

-Папка...Папочкааа...Как же это....Как?! Значит вас с мамой тогда...Господииии!-.

-Дорогой,ты понимаешь что случилось?! Она жива! Жива! Господиии! Поверить не могу!-сказала Антонина Сергеевна.

Ошеломлённые Серёжа с Ниной не могли вымолвить ни слова.

-Господи Иисусе! Вот сволочи! Так,слушайте внимательно: ни одно слово сказанное здесь не должно покинуть пределы этой комнаты! Ни одно! Всем всё понятно! Светочка,успокойся,дитя моё,возьми себя в ручки и рассказывай всё-всё попорядку! Ты здесь в безопасности. -совладав с собой сказал Фёдор Алексеевич.

-Хорошо,спасибо большое что не прогнали меня,вы,дядя Федя и вы тётя Тоня ,поняли кто я,правда? И Яночка поняла...Сейчас вы всё поймёте. Я знаю что вы,Фёдор Алексеевич, были в школе и забрали документы Яны и Серёжи. А потом появились родители Серёжи и Нины. Прикатили на шикарном Лексусе,машина ,здоровенная такая,стояла в арке,недалеко от школы. Мы с Камиллой увидели их и спрятались. Вы здорово,дядя Федя их прищучили,они следом за вами вышли ,вернее их Ипполитовна выставила вон,а то они орали так что аж стёкла звенели.Они в ярости вышли и сели в машину и Эраст Георгиевич скомандовал водителю,чтоб тот в горУВД ехал,а там заместилем начальника ,в чине полковника работает Константин Игнатьевич,муж Виолетты Ипполитовны и отец Камиллы! Представляете?! Мы бегом в школу,а там Виолетта Ипполитовна приказала Камилле собрать всю нашу нуу..компашку...в общем..вот...Ну,а когда мы все собрались у ней в кабинете,то Виолетта Ипполитовна учинила нам форменный допрос с пристрастием,мол ,давайте выкладывайте чего натворили,ну и мы всё рассказали,как есть! Видели ли бы рожу Виолетты Ипполитовны. Серёжа,Ниночка,ваш отец страшный человек!Очень страшный! Он любит лишать невинности юных,сладеньких,как он и его дружки говорят ,девочек. Два года назад,пошли мы с Камиллой в магазин "Книжный мир" что на углу улиц Крёмлёвской и Калинина,купили тетрадей,ручки,карандаши,ну по книжке о животных. А как назад пошли,нас четверо пьяных здоровенных дядек схватили и поволокли в арку дома номер 17 по улице Калинина,это рядом с тем самым магазином. Затащили во двор,а там -сауна,"Райское место" называется. Мы с Камиллой всё запомнили. Так напугались тогда. Нас затолкали внутрь,а там Эраст Вячеславович с дружками,голые,пьяные,узрели нас ,приказали совсем раздеться,угрожая убить если мы не подчинимься. Господи,мы чуть не померли обе от стыда! Нас эти потом дядьки везде облапили своими лапищами и заставили нас им это...нууу...ротиком того...в общем....А сами толстые жирные,волосатые...Бвеееее!....Они ражали гады довольные...Это как его...Эрнст Григорьвич,толстенный такой как пивна бочка,хвастался ,гад,что скоро женится на тебе,Ниночка, и будет делать с тобой что захочет! Представляете?! А потом твой отец Камиллу а этот гад,Эрнст Григорьевич меня... нас невиности лишили,сволочи!Мы орали как резанные,так они гады нас ещё  и того...в попки поимели...вот...А потом они нас насиловали так и этак,все,семеро,ублюдки...Потом нас вымыли,покормили и привезли домой почти,Эраст Георгиевич,он пригрозил нам что ежели мы хоть слово пикнем ,где были и что делали ,нас на куски порежут и по почте родителям пришлют! Далее этот гад приказал Камилле сколотить шайку,вылавливать юных,симпатичных девочек,ну таких как мы,и приводить ему и его дружками,в ту самую сауну для утех,предсталяете?! Это чудовище! Монстр! А тогда он следил как мы вас преследовали ,его машина в арке ,неподалёку стояла,он хитрый,зараза! У Камиллы в мобиле забит телефон,он подписан "Лапусик" это его номер! Этого монстра! Он звонит ей и приказывает привести двух трёх девочек,и Боже упаси,ежели она это не сделает! Точнее мы! Тогда этот гад тоже позвонил Камилле,и заказал ужасное! Он дал ей бутылку водки,и сказал что мы должны выловить вас,силой напоить тебя, Яна, водкой,и мальчишки пусть тебя поимеют по всякому да ещё на видео снимут это дело! Тебя,Серёжка,тоже надо было водкой напоить,чтоб ты того,вырубился в общем...Я и ребята стали уговаривать Камиллу рассказать всё её отцу ,он же полицейский и не абы какой к тому же! Но Камилла решила сперва спасти вас,пусть таким диким способом,но без всего того что требовал Эраст Георгиевич. У нам получилось,простите нас,Яна ,Серёжа! Но этот монстр,он следил за нами,потэтому нам пришлось так поступить! Когда это всё услышала Виолетта Ипполитовна ,она мигом позвонила мужу. Константин ИТгнатьевич примчался в школу пулей. Он всё подробно расспросил нас и записал. А потом сказал что Эраст Георгиевич и Эмма Эммануиловна накатали начальнику горУВД и в прокуратуру заяву на вас ,Фёдор Алексеевич,они заявили таакое! В общем будто это вы совратили Яну и что беременна она от вас! Представляете?! У нас у всех волосы дыбом встали когда мы это услышали! Далее в заяве написано,что вы ,дядя Федя ,завставляете Яну водить вам других девочек и растлеваете их. А ещё что вы решили обставить всё так ,будто Яна беременна от Серёжи,и породниться с ними! Представляете?! Мы в один голос заявили что это не правда и показали снимки ,на котрых Серёж,ты с Яной стоишь,и она с задранной юбкой,голая до пояса,а на ножках потёки крови...Камилла сфотала вас на свою мобилу,а потом вынула карту памяти и распечатала несколько фоток. И это очень помогло! Контантин Игнатьевич сказал что Эраст Геогиевич ненавидит вас за острые статьи и фельетоны,которые обличали его и его дружков,он поклялся отомстить вам! Когда я рассказала маме о случившимся она заплакала и сказала что она не мама мне. Я родилась 15 лет назад в ночь на 15 апреля,со мной родилась сестричка,она на пятнадцать минут старше меня. Мы обе родились здоровенькие,крепенькие. Тётя Тоня,вы понимаете о чём я? Вы помнните женщину ,лежавшую в палате недалеко от в хода в родильное отделение? Помните кто была главврачом роддома тогда? Так вот,та женщина,была бездетной подругой главврача роддома коим была Охрименко Эмма Эммануиловна! Да-да,она самая! Эта её подруга,немогла иметь детей,тогда она сговорилась с Эммой Эммануиловной,и та помогла ей мастерски сымитировать беременность,а потом положила её в роддом. А ткут такая удача,родились мы с сестрёнкой,и тогда Эмма Эмильевна отдала меня,понимаете?! Меня! Той своей подруге,а моей маме,то есть вам,тётя Тоня сказала что я мол,того,померла! А я вот она! Живая! Эмма Эмильтевна имея связи всё тщательно состряпала и поди докажи что это не так! Но,та дамочка,она разошлась с мужем,а меня,годовалую отдала в дом малютки. Женщина что вырастила меня работала тогда в роддоме медсестрой ,зовут её Ставицкая Мирослава Фоминична. После всей той истории в роддоме,она ушла работать в дом малютки,куда попала и я. Купая меня Мирослава Фоминична узнала меня,ведь и родинка у мня такая же как у Яночки,и аппендикс нам обеим в девять лет вырезали,и я словно чувствовала что сестричка рядом,и что она чувствует меня,выдь мы же -близняшки! Увидев Яну я глазам своим не поверила! И Яна тоже! Но мы не могли поговорить с нею как следует,сами понимаете почему! Поэтому,когда я пришла домой и всё маме рассказала ,она и рассказала мне то ,что я рассказала вам сейчас! То,что случилось пятнадцать лет назад! Мама велела бежать к вам и быть с вами! У меня все документы здесь,вот,в этой папке,мама сделала в моём пальтишке большуший внутренний карман и туда эту папку спрятала! А я вот достала! Там всё,мама велела вам ,дядя..,ой,папочка ,передать её! Сама она уехала в деревню к сестре,потому как Эмма Эммануиловна ещё та штучка,она может отомстить если правда откроется про её делишки! Вот...Я рассказал всё что знаю...-сказала Света и опустила глазки.

Все молчали не в силах произнести и слова,потрясённые рассказом несчастной девочки....


Рецензии
Вот это поворот. Уж никак не ожидал что из этой шайки найдётся нормальный человек и кто? - родная сестра Яны. Но как оказалось они сами жертвы. Продолжение будет?

Николай Абисов 4   24.09.2018 14:56     Заявить о нарушении
Спасибо,Николай! Продолжение будет безусловно! Работаю над ним!

Ладо Булах   24.09.2018 16:59   Заявить о нарушении
Приятной работы. Жду продолжения.

Николай Абисов 4   24.09.2018 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.