***

Отныне ты и я всего лишь персонажи .
Герои пьесы или глупого романа .
С тобою повстречались мы однажды,
Но слишком поздно ,а быть может слишком рано .

Рисуем мы сюжеты наших встреч
И сердце рвётся счастье предрекая ,
Но слишком сложно ,слишком много но
Судьба нещадна ,ты же это знаешь .

Быть может много лет спустя ,
Случайно встретив в парке ,в переулке
В неспешной дымке раннего утра ,
Пожмем друг другу руки ,как придурки .

Посмотрим в посеревшие глаза
поблекшие от слез ,давно пролитых
И ты мне скажешь :Как твои дела ?
А я скажу :Дела давно забыты .

И в этот миг мы за руки возьмёмся
И сядем на скамейку вспоминать ,
О том ,как мало в жизни нашей было солнца ,
И что мечтали вместе засыпать .


Ну что ж ,возможно ,а быть может не возможно
Но я живу ,пока Надежда есть в моей душе !
Ведь ты луна моя ,а так же моё солнце
Моя душа ,ты лучшее во мне .


Рецензии