Я перед Богом очень грешен

А я перед Богом очень грешен,
Грешен и в твореньях и мечтах.
По делам, словам и в мыслях бешен,
Мне за это предназначен ада прах.

Но помыслить быть без Бога не могу.
Быть без правды, справедливости, свободы.
Ближнего терпеть не по любви,
А быть узником закованным в оковы.

Я виновен перед Настей, Леной, Машей,
Виктором, Олегом и Наташей,
Перед Катей, Надей, Ксюшей, Юлей
Пред Антоном, Александром, моей Любой.

Я виновен тем, что сильно злобен
В преступлениях моих теперь я каюсь,
В нечистотах сладострастия катаюсь,
А отмыться сам я не способен.

Как же мне без милосердия понять,
То что верить в доброту приятно.
И иметь надежду оправдаться
Не безгрешьем, от них не куда деваться.

Не бездушьем в сердце сотворённом,
А попыткой ущемленья осужденья.
Справедливости земной ты не ищи,
Справедливость спрятана в прощеньи.

Мирно как бы мне ещё прожить,
Взаимное доверье подитожить?
Как пытаться усидеть мне смирно,
Когда хочешь показать всем важность?

Я виновен, я опять виновен.
Снова, я пришёл Его распять.
Лучше оторвите мои клыки злобы.
Чтобы самому мне боль познать.

Валя, Рома, Станислав простите.
Николай терпи мою гордыню.
Миша, Алексей, как горькую полынью
С сердца своего мои грехи сотрите.


Рецензии