Наша поездка 8. Абрау-Дюрсо

К вечеру он решил исполнить еще одну мою старую мечту, за что я безумно ему благодарна. В моей жизни произошел всплеск положительных эмоций, причем разом, у меня не осталось даже времени на мысли и сожаления, мы постоянно переходили из одного прекрасного места в другое, еще лучшее. Это была поездка в Абрау-Дюрсо. Экскурсия по вековым погребам с винами самых различных сортов винограда и годов, начиная с революции. Я была на сногшибательных шпильках, которые то и дело впивались в сырую землю, и я цеплялась за его руку, как за спасительный плот. После недолгой прогулки и маленьких интересных фактов из истории виноделия мы перешли к дегустации. Сомелье потихоньку повышал градус, рассказывая нам из какого букета сделан тот или иной напиток. Мои щеки забагровели, холод перестал казаться ужасным, и фокус взгляда смягчился.
-Пожалуй на сегодня хватит, давай пойдем домой?
В этот момент сомелье взглянул на меня удивленным и испуганным взглядом.
-Она просто устала, не пугайтесь,-он сунул ему какие-то деньги и тот понимающе кивнул. Мы двинулись к выходу. Я отказалась ехать на такси, предложив прогуляться до вокзала пешочком. Как всегда он не отказал в моей маленькой просьбе. И вот мы пошли, через огромный лес. Вокруг стрекочали белочки, птицы издавали кричащие звуки, в этот момент все отошло на задний план, были мы. Здесь и сейчас. Я разулась, чтобы почувствовать своими ногами проросшую на тропинках траву, я была счастлива. Он постоянно что-то весело рассказывал, и я была счастлива, что я сейчас здесь и именно с ним. Мне вспомнилась череда моих неудачных романов, после которых я тысячу раз умирала, и тысячу раз пыталась найти в себе проблему и вину. В этот момент я поняла, что это был всего лишь просто опыт, Всевышний учил меня, делал лучше в отношениях, увереннее, уважительней и просто женственней. Он готовил меня к этой встрече. Готовил к этой прогулке, чтобы не было стеснения, не было удивления от каких-то вопросов, был прямой диалог без каких-либо тайн.


Рецензии