Пустая комната. Окно без штор. Картина

Пустая комната. Окно без штор. Картина.
А посредине - старый венский стул.
И я один, но ощущаю, смотрит в спину
Чужой и каменный бессменный караул.

Тут кто-то жил, тут кто-то для меня оставил
Часть прошлого, теперь оно моё,
Я жил по правилам, теперь живу без правил,
Живу, как чувствую, как чувствует зверьё.

Отполированные взглядами обои
Не принимают мой уставший силуэт,
И тень моя, столкнувшись с нелюбовью,
Дрожит под лампой, льющей тусклый свет.

Парадный дом, увиденный с изнанки,
Совсем иной, и в том его беда,
Он стар душой, фасадом держит планку,
Хотя фасад, конечно, ерунда.

Погашен свет, на ключ закрыты двери,
Пройдусь немного, загляну во двор.
Фонарь у остановки, кафетерий,
Пустой, стеклянно-мутный, и забор.

Я возвращаюсь к гордому фасаду,
Я понимаю, что не мне здесь жить.
И комната пустая будет рада,
Что прошлое случилось сохранить.

                12.01.2017.


Рецензии