Зеркало. Глава блиц

ЗЕРКАЛО

                Глава БЛИЦ

       …Когда зеркало в последний раз перестало быть зеркалом, Марианна уже почти полчаса маячила перед ним в полной боевой готовности на что угодно, и нетерпеливо переминалась с ноги на ногу.

       … - Я готова! - Она ждущим событий столбом застыла в своей тёмной прихожей, которая сейчас слегка освещалась лишь из дома Солия. Марианна была в ярком сарафане из своего давнего сна, и с венком на голове - из него же. Сарафан она подрагивавшими от волнения, но уверенными пальцами сшила по всё ещё хранившейся памяти за прошедшую бессонную ночь, а цветы купила днём в ближайшем киоске. В руках она держала за ручку вместительный чемодан.
       Солий оцепенел от увиденного.
       - Ты меня узнал?.. - тонким голосом спросила Марианна. - Или я сделала что-то не так?..
       - Это невозможно было забыть!
       - Я так и подумала! И решила, что только в таком антураже должна состояться наша новая ПЕРВАЯ встреча!.. Я не верю в приметы, но теперь - их фанатик! Слишком многое поставлено на карту! Пусть сбудется всё, что обязано сбыться! Отныне и навсегда!!!
       - Это волшебство какое-то… - восхитился Солий. - Реальная мистика… Ты…
       - Ведьма! - закончила Марианна. - Я знаю! И всегда была ею! И именно сейчас - как никогда прежде!
       - Я хотел сказать - колдунья…
       - Ведьма - это круче! Гораздо!
       - Ты сводишь меня с ума… - рабским голосом сказал Солий. - И с каждым разом - всё больше…
       - Ты ХОТЕЛ этого, мой милый! Ты МЕЧТАЛ об этом, мой дорогой! Я всегда видел это ЖЕЛАНИЕ в твоих глазах, мой единственный!
       - Да… Хотел… Мечтал. Желал! Но до конца на такое не рассчитывал… Это было слишком потаённым и запретным…
       - Скоро! - пообещала Марианна. - Самое интересное… От альфы и до омеги!.. Как и полагается по сценарию Судьбы…
       - Поживём - увидим… Надеюсь…
       Он только сейчас обратил внимание на поклажу Марианны.
       - Что там?.. - деликатно спросил Солий, который был в своём любимом трико.
       - Моё приданое, - ответила она без улыбки. – Прощальный подарок моему наступающему Будущему - от моего уходящего Прошлого. Я не могу оказаться у тебя нищей оборванкой. Это меня унизит, приравняв к содержанке. Хоть что-то…
       - У нас не это ценится, чудо моё невероятное…
       - Это остаточная инерция прежней моей жизни, извини. Я её непременно остановлю, но на это потребуется некоторое время. Ты поможешь мне его сократить.
       - Ты разобралась со всем в своём мире?
       - Да. Полила цветы на неделю, обесточила квартиру, и оставила записку, чтобы не волновались. Не знаю, о чём они подумают, но не о том, что я просто испарилась, а не сбежала…
       Солий одними зрачками глянул в сторону.
       - Сколько осталось?.. - спросила Марианна напряжённо. - Я успею собраться с духом?..
       - Чуть больше минуты…
       - Успею! - с облегчением выдохнуло она. - Тогда я посижу на дорожку. Молча… Ладно?..
       Она обречённо не опустилась, а почти упала на табуретку.

       …Солий опять посмотрел в сторону.
       - ВРЕМЯ!!!
       - Тогда – лови нас! - Марианна вскочила, подняла к груди свой, не очень тяжёлый, но дорогой ей багаж, и бросила его в сторону Солия.
       Чемодан с лёгкостью преодолел ранее неприступную для всего границу между мирами; Солий его поймал, и осторожно поставил на пол.
       - А теперь - ты! Быстренько! Оттуда - сюда! Радость моя из-за тридевяти земель! - Солий подбадривающе улыбнулся, и протянул ей навстречу обе сильные, заждавшиеся объятий, руки. - Ну, смелее, ненаглядная моя!.. Иди ко мне!.. Прямо сейчас!!! Я замечтался о тебе до безумия!..

       …Марианна сильным ударом босой ноги отбросила в сторону уже не нужную ей табуретку, решительно сделала три шага назад, к противоположной стене прихожей, почти на уши загнала на голове венок-талисман, оттолкнулась от стены взмокшей от волнения спиной, в два прыжка долетела до зеркала, и, закрыв от страха глаза, нырнула в него, как со дна Пропасти своей Судьбы - на её Вершину…
       « - ПОЕ-Е-Е-ЕХАЛИ!!!!!!! »


Рецензии
Удачного полёта!!!

Алюня   05.03.2017 12:39     Заявить о нарушении
Есть ещё одна глава, и эпилог! Будут 7 и 8 марта.
:-))))

Валерий Брусков   05.03.2017 12:47   Заявить о нарушении