Пролог

Мокрый асфальт.Дождь.Практически каждый человек смотрит на меня,думая,что я дурочка,которая идёт под дождём без зонта.Если честно,то мне,как-то фиолетово.Я люблю дождь.А тем временем в наушниках поётся:
Не надо быть доступным для всех,как Wi-Fi free
Запомни:однажды обманув того,кто в тебя верил -
Для тебя могут закрыться навсегда его двери.
Да, врать плохо.Каждый человек когда-либо врал,даже самому себе.Просто трудно и больно признавать свои ошибки и реальность.
В тот день я сказала эти два слова.Они могут испортить все отношения,что между вами были.Что так долго строилось...Сначала,я жалела,а потом смерилась.Ведь,что было,того не воротишь.
Стоя возле автобусной остановки,я чувствовала на себе чей-то взгляд.Посмотрев,я увидела,что на меня смотрит парень.Симпатичный.Он улыбнулся и я ответила ему тем же.
И тут случилось неожиданное:я увидела его.Он шёл со своей девушкой.Внутри что-то кольнуло.Нет, не ревность.Это совсем другое...Болтая,одной рукой он обнимал её,а другой держал зонт.
Я рада,что у него всё хорошо.Есть любимая девушка и друзья,которые не придадут.
Я знала,что он меня не узнает.Ведь,когда я с ним общалась,он знал меня совсем другой.И те два слова...После этого и после всех последствий я стала смотреть на мир совсем другими глазами.
С этого и начинается моя история.


Рецензии