Сны о моем любимом, старом Мелекессе...

отрывок... (черновой вариант).


Сны воспоминания.  Сны детства... Каждую ночь повторялся один и тот же замечательный сон: о моем милом, любимом Мелекессе с купеческими домами с кружевной деревянной резьбой, с красивыми тихими прудами в центре города, с атмосферой старого неспешного провинциального города. В 60-е годы ХХ века это небольшой, тихий городок с богатым прошлым, хранящий историю в своих храмах и улочках с купеческими особняками. Город, сохранивший свой дух и душу. Тихий даже в выходные дни с неспешным течением жизни и старыми деревянными домами с резными наличниками. Мой любимый Мелекесс 60-х годов, городок от которого веет бабушкиной неспешной беседой и вкусными домашними пирожками, только что сорванными яблоками и спелой соседской клубникой...  Сон понемногу уходит. Всё прекрасно? Не совсем. Остатки сновидений тянут обратно, не давая полностью проснуться. Невозможно очутиться в реальном мире, перед глазами стоит мой старый Мелекесс и нельзя свободно и спокойно вздохнуть. Воздух, как желе, вязкий и тягучий, разъедающий лёгкие и перехватывающий дыхание. Вроде светит солнце, но, всё как предрассветном тумане у Черемшана, плывёт и клубится по комнате. Не могу ничего понять и просто встать.  Явь или сон? Что такое сон? Что реальность, сон или действительность? Голова кружится, мысли не могут упорядочиться и прийти в норму. Ничто не случайно. Все в жизни случается с нами, потому что мы это сами для себя выбрали. Может быть, кто-то скажет, что в моей жизни было очень много событий, а может, я просто делал из ничего нечто большее. Не знаю. С годами сны - воспоминания так во мне переплелись, что уже не знаю, где кончается одно и начинается другое, что от первого, что от второго. Скажу только одно. Я снова вижу сны о моем любимом, старом Мелекессе...

(продолжение следует)


Рецензии