Андрей Кулигин

Хоть вроде облик не геройский
И в разговоре он простой…
Служил в Афгане и на Кольском:
- Андрей Кулигин – мой герой.

Румянит щеки нам морозец,
Беру его я в оборот:
- Попал туда я добровольцем
В страну заоблачных высот!

Ему я верю, жили сердцем
И цель у всех была: - Вперед!
Ведь служба в армии Советской
Была всем юношам почет!

Не кланялся он свисту пули
И не прочесывал кишлаки:
- Ведь оказался я в Кабуле
Почти в последние деньки!

Война не знает серединки:
- Война любая – это зло!
Считаю, жителю Ильинки,
Как говорит он: - Повезло!

О нем рассказ не будет полным
Я заявляю без затей:
- В Афганистане службу помнит,
Как боевых своих друзей!

Достойный сын былого века
Он знает цену своих фраз:
- Вот предложили бы, поехал
Я не раздумывая, сейчас!

Таких полно у нас в Сибири
В которых долг жив до седин…
Андрей гордится, в Армавире
На службе срочной его сын.

В моем герое нет зазнайства
Кузнец он счастья своего:
- Он выручалочка в хозяйстве! -
Мне так сказали про него.

Работает на зерноскладе
Жена Татьяна рядом с ним…
И люди им всегда все рады
Таким надежным и родным.

На снимке: Андрей Иванович Кулигин /Фото Нина РОСТОВЩИКОВА.


Рецензии