Гороскопы

              Гороскопы     ©

Я не верю в гороскопы –
Шарлатанов всех приют:
Простаков собрав всех скопом,
Ложь за правду выдают.

Да, рождён был в год я Тигра:
По статье 58-ой
Иезуитов новых игры
Ад создали нам земной.
   
С той поры я в вечной фронде –
Как сулит мне гороскоп:
На житейском личном фронте
Власть не раз крестила в лоб.

И по знаку зодиака
По теченью не плыву,
Не ползу назад я раком,
Так как Рыбою слыву.
 
По раскладке же друидов
Ствол мне липы вековой
Знаменитых индивидов
В ряд один загнал со мной.

Лестно рядом быть с Эйнштейном:
Дегустировать готов
Крепость водочки с портвейном
Относительно спиртов.

Только вот: зачем с Бурбоном        *
Занесло в тот ряд меня,
Что изрёк спесивым тоном:
«Государство – это я!»?

Вот уж было бы нескромно,
Если б спесью той горя,
Я б сказал вальяжно, томно:
«Мастер слова – это я!»

И совсем чуднО при этом:
Не родись я ввечеру,
Не бывать бы мне поэтом…
Ой, я со смеху помру!..

Коль астролог хитрый Глоба        **
Вам вещает перед сном
Чушь собачью, бдите в оба:
Ой, негоже быть ослом!..

* Людовик 14-ый;  любопытно, что он родился
   тоже в 38-ом году,  только  тремя столетиями
   раньше (забавное совпадение!)

** Павел Глоба, астролог (как он утверждает),
     ведёт  ежедневно  вечернюю  телепередачу
     «Глобальные  новости»  на  канале  ТНТ

                15 апреля 2002 года








 


 


Рецензии
Здорово и сильно!!! Спасибо, Анатолий!!!

с теплом души,

мира, света и добра,

Ренсинк Татьяна   11.11.2019 11:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.