Фукусима 8

  Намасте. Землетрясение в марте 2011 года в Японии повлекшее за собой тяжелейшую техногенную катастрофу на АЭС "Фукусима" является событием незаурядным  и болезненным само по себе однако я намереваюсь на фактическом материале подлинность которого легко устанавливается показать его истинный смысл и тяжесть последствий которые только грядут поскольку для меня "Фукусима" - это безусловно инициированное действие с отложенным во времени эффектом.

 Однако буду последовательна в повествовании которое к литературе отношения не имеет ни малейшего: все описываемое имело место быть. те кто так или иначе "засветились" в этой истории здравствуют и поныне. допусти я от себя толику художественного вымысла или воспользуйся литературными приемами с их стороны я не встречу понимания. Эмоции в их крайнем выражении не показаны мне по профессиональным ограничениям а потому изложение фактов их анализ и возникающие версии подаваться будут  в спокойных тонах что не должно вводить в заблуждение: я говорю о вещах подлинно кошмарных.

   Перед тем как привести еще один пример рискованного кульбита из тех на которые способны демиурги при передаче особых компетенций я вспомню с чего начинала потому как это важно.
 
 " Я буду предельно откровенна. К тому подталкивают трагические происшествия последних дней.
 У меня отсутствует какой-либо опыт деятельности в запретных областях. Не к тому готовили.
  Но у меня была счастливая возможность длительно наблюдать уникальную практику того у кого этот опыт имелся. Папа был последним по счету медиатором Матрицы. О многих принципиальных интервенциях остались записи в его дневнике. На годы их изучение стало для меня основным занятием.
  Когда пришел ему срок передавать полномочия единственно возможный преемник отказался уклонившись долга. Папа предвидел такой расклад и сделал все что было в его силах чтобы сколько-то Матрица могла обходиться без медиатора. Режим автопилота. Матрица функционирует но недовольство ее отсутствием части базового комплекта нарастает. Матричное раздражение канализируется в согласованных направлениях но аварийные карманы событий уже не справляются: авиакатастрофы в Пиренеях и на Синае - пики матричной агрессии.
  Папа вскинул руки к Небу в отчаянных обстоятельствах. Дико озираясь вокруг я пока не задираю голову...
  Действительность где находят себе сомнительные радости и наливаются тоскливой бессознательной горечью в короткие свои дни живущие не включена элохимами в подлинный мир - Реальность. Они ревниво следят чтобы статус-кво сохранялся на отрезках в тысячелетия. Смена цивилизационной Матрицы в всегда обусловлена началом новой фазы в глобальном эксперименте. Уже от создания Матрица содержит большинство необходимых установок. Но по месту специальный медиатор добавляет к ним дополнительные: тонкие настройки позволяют осуществить замену в щадящем режиме и исключить проблемы совместимости.
  При определенных обстоятельствах медиатор может вносить небольшие изменения и в "заводские" программы.
  Условно Матрицы можно разделить на два типа: умеренные и радикальные. Первые знаменуют собой либо эпоху перемен либо смену эпох. Вторые - смену популяции.
  Классический пример перехода от умеренной Матрицы к радикальной - времена Ноя.
  Если неопровержимые свидетельства того что три демиурга имевшие в той или иной степени отношение к Новой Матрице
 решали каждый по своему первостепенную задачу: "размазать" агрессивный потенциал Матрицы на тысячелетие.

  Я излагаю принцип единственно существующего механизма передачи управляющих сигналов. Если допустить иное честный исследователь немедленно сталкивается с проблемой допущения вала еще более невероятных предположений."© 02.11.2015

 Внимание: я "вписалась в тему" владея как носитель направленных мутаций лишь стандартным пакетом магических знаний и навыков: с точки зрения обывателя - возможности за гранью понимания. если рассматривать цель на которую я замахнулась - голой жопой на амбразуру.
 


Рецензии