Океан

Океан затмевал все.
Он бурлил, волновался, пытался успокоиться, он жил своей жизнью, но я неуловимо, каким-то шестым чувством чувствовала, что и моей жизнью он жил тоже.
Волны ласкали берег, они шептали мне какие-то свои тайны, но я не понимала их.
Мне было просто хорошо.
Я сидела, обняв колени и смотрела за горизонт.
Горизонт был далеко.
Но океан был еще дальше.
Я точно это знала.
Чувствовала.
Практически осязала.
Мне было спокойно.
Океан заполнял всю меня.
Дарил мне покой, безмятежность, причастность к чему-то большому.
Практически, космосу.
Волны меняли цвет, от небесно-голубого до темно-изумрудного.
Они катились и катились мне навстречу. а я пыталась вместить все это в себе.
Удержать, сохранить, остановить, запомнить.
Шум океана казался Вечностью.
Да он и был Вечностью.
Океан был всегда.
И будет всегда.
Что мы в сравнении с ним?
Так, легкое недоразумение.
Я вздохнула, ощутив не ясное беспокойство.
Какая-то мысль вдруг забрала покой.
Океан заворчал тревожнее, зашевелился, задышал.
И словно от толчка, я открыла глаза.
Привычные вещи в моей комнате.
Раскрытая книга.
И я.
Как всегда, одна.
Океан отступил, оставив меня наедине с собой.
Я встала. подошла к окну.
Весна вступала в свои права, не оставляя зиме ни единого шанса.
Солнце золотило макушки голых деревьев, и уже чувствовалось, что они начинают просыпаться.
Внутри меня ворочались обрывки чего-то очень важного.
Очень нужного.
Я снова закрыла глаза.
Тишина.
Океан исчез, оставив меня одну.
И тут меня снова что-то толкнуло внутри.
Ну конечно!
Океан.
Океан бесконечен и вечен.
Ему не нужно ничье присутствие.
Он сам по себе.
Но только когда океан внутри тебя, очень важно с кем-то поделиться им.
Чтобы не быть одному на берегу.
Чтобы, взявшись за руки, слушать шепот волн.
И чтобы когда придет время, войти в этот океан вместе.
И стать Вселенной.
Одной на двоих.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга. Как удивительно то, что мы с Вами фактически одинаково воспринимаем ОКЕАН! Мне нравится. Прочтите мой "Океан", если у Вас будет возможность.
С уважением, Галина.

Галина Пономарева 3   05.03.2017 08:48     Заявить о нарушении