Нейтрально поле

Вообще то, это песня. Послушать можно здесь - ***
В одноэтажной школе с дружком учились, Колей
А после школы с ним спина к спине
Дрались за нашу Ленку, за ту, что на коленке
Шпаргалки на урок писала мне

Прошла зима и лето вот в броник я одетый
Лежу на дне окопа весь в пыли
И хочется боятся, но мне нельзя сломаться
За мною Ленка, дети, старики

Припев:

В окопе, как дома где все давно знакомо
Накат, котелок и друзья
Вот только нет мира и мне не до жира
А впереди нейтральная земля

***
А прямо перед нами, за полем с ковылями
В таком же вот окопе, как и я
Сидит дружок мой Колик, и хочет нас на нолик
Помножить скопом всех, ну и меня

Вот между нами поле, за нами смерть и горе
Ну кто же знал, что будет все вот так
Но раз уж все так вышло - я правый, а ты лишний
За мною правда, за тобой бардак

Припев¬

Весна нам в подсумки, веселые думки
За девок, за баньку, но бля -
Пока нету мира и мне не до жира
А впереди нейтральная земля

***¬
Мне нынче четвертак и я считаю так
Благоволит ко мне создатель
И я его прошу прижавшись к калашу
Чтоб не сказал он на досуге – хватит

Что хватит столько жить и жизни мою нить
Посомневавшись не продолжит боле
Вокруг ночная тишь, шуршит по полю мышь
И я лежу на том нейтральном поле


Рецензии