Переход завершён. Принято 05. 03. 2017

Переход  завершён. Принято 05.03.2017 Я, Господь Бог, и все наименования Меня  , которые Вы Люди Мне  даете, хочу сегодня дать Вам понятия о том , что сейчас происходит  с Вами, с Вашей  планетой. Переход, который происходил уже долгое время, Произошёл. Ваша  планета уже  Сейчас реально находится в других временных и пространственных континумах .  Изменения, которые были необходимы, произведены Мною, Господом  Богом – Богом Абсолютом(в дальнейшем Я Себя только так и буду называть Бог Абсолют и, и не буду перечислять имена, которые ВЫ Мне давали). Вам Людям Земли пора Осознавать, что Вы Часть Звёздной Семьи  Людей- Ангелов. На просторах Вселенной  есть много сущностей не являющихся Людьми, Людьми- Ангелами и не являющихся Ангелами-Душами Вашего Ритмического Круга, а это означает, что не все поддерживают Ваши основополагающие ценности- Свет, Любовь Взаимопонимание, Терпимость, Счастье для Всех, Вера в Бога Абсолюта( подробнее Цивилизация будущих Людей . информация от28.03.2015. в Прозе ру религия Контактёр Назира).  Существуют живые  сущности обладающие высоким  интеллектом , но принимающие за основу своего бытия законы неравенства, агрессии по отношению к мыслящим существам не их рас, и считающие их объектом для переработки под свои нужды. И это происходило с Вашей Планетой Земля долгие годы, но сейчас, после произошедшего Перехода Витка Эволюции Дуальности в Эволюцию Единства, Вы находитесь под защитой Звёздной Семьи и действительность начала быстро изменяться. Остатки воздействия агрессивных рас нелюдей  нивелируются группами Вашей поддержки из Звёздной Семьи Людей – Ангелов. Этот процесс не моментальный, естественно он займёт какое - то время. Но главное Вы Люди должны знать – Свет , Любовь, Счастье, Взаимопонимание на Вашей  Живой Сущности - Планете Земля- Есть и будет  основным мироощущением на долгие эоны времени .Что нужно от Вас в помощь группам поддержки из Звёздной Семьи? Всё то же  о чём  Я, Бог Абсолют прошу от Вас,  обращаясь по всем каналам контактёров – Осознанности. Осознанности, то есть Вашего личного участия на уровне Сознания Единства Всей Звёздной Семьи Людей- Ангелов. Повторю ещё раз. Осознанность это Слияние Вашей Животной Сущности и Духовной Сущности, только в этом Слиянии, когда тело слышит убеждения Души, Ты являешься тем,  для чего Ты был создан Мною, Богом Абсолютом, Ты являешься ЧЕЛОВЕКОМ. Вы, Люди Всей Звёздной Семьи получили от Меня , Бога Абсолюта Мою Частицу, Мой Дух, в каждом из Вас Я присутствую Своим Сознанием и Вы всегда во Мне, Боге Абсолюте.  Даже будучи в Дуальности,  Земляне Всегда Были во Мне.  Осознанность, осмысление себя как Человека- Ангела просто необходимо Тебе. И сейчас, и всегда, Ты был в состоянии Выбора -с кем Ты,  со мной Богом Абсолютом или с деструктивным понятием, явлением- злом. Благо для  тебя одного или благо для Всех, материальное благополучие сведённое к удовлетворению животных потребностей: еда, релакс, секс, обладание объектами престижа,  или же творчество для Всех, душевная теплота и Любовь переданная Всем, желание и возможность видеть во Всех Своих родных и близких. Выбор за Тобой. Счастье внутреннее, связанное с Духовным ростом или  материальное удовлетворение твоей животной сущности. Постарайся осмыслить переданную Тебе информацию. Старайся в уединении выходить на процесс Осознанности. Это сложная внутренняя работа.  За Тебя её ни кто не сделает. Все Твои мысли, молитвы на любых языках и любых конфессий, обращенные к Единому Богу, идут ко Мне, Богу Абсолюту и поэтому обращайся с просьбой о даче Тебе Осознанности, понимания и Ты войдёшь в состояние Осознанности. И ещё. Ты ведь не один. Рядом с тобой друзья и близкие за которых ты тоже в ответе. И им эта информация также необходима. Не все сразу поймут эти  понятия, это происходит у всех по разному. Но главное- твоё желание им помочь Осознать  себя и своё место в Мироздании.


Рецензии