Зимние размышления

Серебристый снег хрустел под моими ногами. Подтянув сумку на плече, я спустился вниз по пригорку к небольшой местной речке. Идя по узкой тропке, я услышал мяуканье. Переступая через большие сердитые валуны, я увидел котенка. На его голове медленно таяли резные снежинки, а в глазах отражалось тяжелое мрачное небо. Мне было жалко оставлять котенка мерзнуть в сверкающем снеге. Я укутал его шарфом и взял с собой. Вот мы дошли до речки. Я положил котенка в опустевшую сумку, а сам, взяв коньки и одев их, спустился на лед. Лед сверкал, переливался в полумраке. Оттолкнувшись ногой, я проехал вдоль льда. Сердитый, недовольный, холодный ветер неприятно дул мне в лицо. Через громадные сугробы я увидел, что котенок тоже спустился на лед. Мне стало интересно как мой новый друг поведет себя на столь скользкой и придирчивой поверхности. Сначала лапки котенка запутались и с небольшим «Пуф!» мой друг упал на лед. Вскоре котенок научился цепляться острыми коготками за поверхность, тем самым удерживаясь на ней.
Так пролетели два часа. Я и не заметил, как небе появилась большая сырная луна. Вокруг луны засверкали тысячи ярких звезд. Решив, что пора домой, я снял коньки, положил их в сумку, надел мою старую дряхлую обувь и, взяв котенка, направился домой. Через несколько минут я увидел в дали мой одиноко стоящий дом. Рядом стояла окутанная блистающим инеем береза. Войдя в дом, я поставил котенка на пол и зажег свечу. Маленький огонек начинал дрожать при любом движении. Мне совершенно не хотелось спать. Я сел у окна, на котором стояла свеча, и начал размышлять о том, что совершенно не хочу весну, потому что вся эта неимоверная красота растает.


Рецензии