мне нужны баллы

Поехали?
Он , средних лет архитекор , "с головой" , я - проститутка . Это как есть .
Встреча происходит днём . В довольно приличном кафе он делает мне аванс.
Пьём густой кофе и апельсиновый "фрэш". Он пристально смотрит и ясно что придирчиво . Мне это льстит . Вопрос не оплаты , престижа .
Предлагает обед . Предлагает "эскорт". Нормуль.
-Для Вас ? (Так и подмывает перейти на французский , не зря ж мычу).
-Уникум, не я . Эскорт "белиссимо" групп!!!
Оппа! Дядьк , знать мьюзик!
-Же Вестренгс! Слышать?
-Же Вестернгс слышать и слушать и не облоломать!!!
Ой , на зачем тиранить русских? Разговор простой . Я сопровожу "Феба".
Не думаю , что есть что то невозможнее!!!
Вот ведь жизнь!!! Соглашаюсь на "бургер", имею счастье со звездой.
Что мне эта ночь?
Звёзды не погасит.
Я люблю тебя проституция !!!


Рецензии
Я люблю тебя проституция, я тебя тоже!!! Хрустальной отточки вещь. Холодная чуть, как наша просыпающаяся весна,и близкая, как все человечное.

Амид Венелог   22.03.2017 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.