Новогоднее приключение Санты

***
Новый Год. Все любят этот замечательный праздник, ведь он полон волшебства, веселья и добра. Но задумывались ли вы когда-нибудь, о чем думают уличные животные, когда старый год уходит в прошлое, а новый вот-вот придет? Нет? Ну тогда я расскажу вам историю одного очень хорошего пса по имени... Постойте, а ведь у него нет имени. И как же мне его называть?
-Да называй меня, как хочешь. Не заводи людей в тупик.
-Как скажешь. Тогда продолжим мой рассказ.
-Наш! Ты хотел сказать, что он наш.
-Почему наш?
-Ну, я ведь тут главный герой, а ты - всего лишь мой друг и писатель.
-Ну хорошо! Наш рассказ. Я могу продолжать?
-Продолжай.
Так вот. Наш герой, пес, которого мы будем звать Безымянный, жил в Лондоне. У него не было дома, не было крыши над головой, а самое страшное - у него не было семьи, которая бы ценила, любила и уважала его. Он был брошен на произвол судьбы еще в детстве. Оставлен хозяевами, когда те после покупки осознали, что они не любят животных. Не правда ли, что это звучит как-то странно? Но они так не считали. Почему нельзя было вернуть его в магазин? Им было просто лень ехать обратно. Он смог выжить в самое трудное время. Как это ему удавалось? Он сам не знает.
-Почему не знаю? Знаю я все. Я был хитер не по годам.
-Можешь меня не перебивать?
-А ты не говори читателям ерунды!
-Хорошо, не буду. Я могу продолжать?
-Продолжай.
Наш герой был совсем мал, но уже мог отобрать кусок мяса у взрослого дворового пса. Он вырос в мире, где нет законов, есть только желание победить и выжить. Изо дня в день он искал семью, которой он был бы нужен. Но за кем бы пес ни шел, везде его пинали в бок ногой, прогоняли палкой, кричали на него и многое другое. Но он не держал зла на этих людей, он просто продолжал искать.
         
                ***
Приближался Новый Год. Наш герой брел по улицам Лондона в поисках, чем бы поживиться. Он забрался в мусорку, нашел там недоеденный кусок курицы, гнилое с одной сторы яблоко и корку хлеба. После того как все это было съедено, он отправился в центр города. "Какие же люди молодцы. Они так красиво украсили улицы,"-думал наш герой. Он заметил яркую висюльку и побежал в ее сторону. "Кажется, люди называют ее герляндой? Интересно, как она работает. Может быть люди посадили в эти маленькие стекляшки светлячков?"-размышлял наш герой. Но вот он наигрался и решил пройтись по главным улицам города. Сегодня на улицах было много людей и пес с трудом шел в толпе. "Неудивительно, что кругом столько народу, сегодня же последний день старого года."-думал он. В окнах каждого дома пес замечал красиво наряженную елку. Наш друг останавливался и представлял, как он сидит у камина, рядом хозяин, который от него без ума. И чем чаще он заглядывал в окна домов, тем сильнее грусть сжимала его сердце. "Моя мечта не осуществима,"-думал пес. Вдруг он заметил молодую пару, сидящую в обнимку на засыпанной снегом скамейке. Нераздумывая, он подбежал к ним и ласково завилял хвостом.
-Какой милый пес!- сказала девушка и погладила его по голове.
"Да, я милый, я очень милый. Возьмите меня к себе."- думал пес. Но счастье его закончилось так же быстро, как и началось. Парень помог встать девушке и они оба пошли вперед, забыв о той милой собаке. "Постойте! Куда вы уходите!? Я хочу с вами! Не оставляйте меня, прошу!"- мысленно умолял их наш герой. Как жаль, что говорить человеческим языком собакам не дано, и именно поэтому пара продолжала идти вперед. Но пес начинал лаять сильнее, он уже носился вокруг влюбленных, преграждая им путь. В конце концов парень не выдержал, поднял с земли камень и замахнулся на бедное животное. Нет, он не собирался его кидать, просто хотел напугать надоедлевого пса.
-"Брысь! Иди! Ну же! Иди, пока не бросил!"- сказал молодой человек собаке.
Пес все понял, он прекратил лаять, опустил голову и побрел своей дорогой.

***
Наш расстроенный друг брел по улицам города, как вдруг к нему кто-то подбежал и обнял его. Но кто? Повернув голову, пес увидел стоящую на коленях девочку. Она была маленькой, лет пять или шесть, с русыми волосами, в красной вязаной шапочке, курточке такого же цвета и коричневых теплых ботинках.
-"Чарли! Чарли, ты живой!"- говорила она.
"Чарли? Кто такой Чарли?"- пес задал себе эти вопросы, но не смог найти на них ответы. Между тем девочка продолжала рыдать. Наш герой не мог видеть, как маленькая девочка плачет, поэтому он лизнул ее раз, потом второй и третий. "Ура! Она перестала лить воду из глаз! Я помог ей."- хвалил сам себя наш герой. Но вдруг к ним подбежал мужчина, видимо, отец маленькой девочки.
-"Джейн, Это не Чарли. Чарли умер. Он просто похож на него. Пойдем, дорогая."-говорил отец дочке, вцепившейся в собаку.
-"Папа, давай возьмем его себе!"- говорила Джейн отцу.
"Да, мистер, разрешите ей взять меня. Я буду беречь ее, обещаю!"- мысленно умолял Безымянный отца девочки.
-"Джейн, мы не можем его взять."- произнес отец.
Мистер поднял с колен дочку и они оба пошли по улице. Джейн обернулась и помахала псу рукой. "Нет, на этот раз я не здамся. Я прослежу за вами"- сказал сам себе Безымянный. Он побрел за ними, стараясь непопадаться на глаза отцу девочки. Так он шел до тех пор, пока какой-то парень не выбежал из толпы и не выхватил три пакета из рук отца Джейн. Пес понял, вот его шанс. Он рванул в перед, что было силы, он оббегал прохожих, которые проходили мимо, перепрыгивал засыпаные снегом клумбы и все это было ради того, чтобы помочь маленькой девочке и ее отцу. До убегающего парня с пакетами оставалось совсем чуть чуть, пес ускорился. Он догнал его, схватил его за руку, вцепившись в нее мертвой хваткой, что тот закричал от боли, повалил и держал до тех пор, пока не подбежала полиция и Джейн с отцом. Когда полиция увела воришку с собой, отец девочки нагнулся к собаке.
-"Опять ты? Стоило ли из-за нас гнаться за этим нарушителем закона? Наверно стоило, раз ты пытался помочь. Спасибо, дружок. Погоди минутку."- сказал отец Джейн и, взяв девочку за руку, завел ее в какой-то магазин.
Через три минуты они вышли, отец девочки нес в руках большую палку колбасы. Они подошли к собаке и мистер положил колбасу на землю.
-"Держи, дружок, кушай. Извини, но взять тебя домой я не могу. Прощай"- сказал тот. И Джейн с папой снова ушли.
"Нет, я не могу просто так сдаться, я сильно полюбил Джейн. Я хочу быть ее верным другом."- подумал пес, схватил колбасу и побежал за девочкой и ее отцом. Он приследовал их до самого дома. Когда они скрылись в дверном проеме и дверь за ними закрылась, пес сел рядом с крыльцом, положил возле себя свою награду и стал терпеливо ждать.

***
День приближался к концу. Погода ухудшилась, стал идти сильный снег. Пес продолжал сидеть рядом с домом. Он ловил ртом снежинки и жевал их. Его шерсть, которая до этого была темно-коричневой, превратилась в белую, она полностью была усыпана снегом. В округе гуляли люди. Каждый веселился как мог. Кто-то играл в снежки, кто-то лепил снеговика, а кто-то танцевал. Вдруг в далеке послышалась музыка, псу стало интересно. Он встал, подошел к забору и увидел платформу, которая вся была украшена в новогоднем стиле. В центре стоял большой Санта-Клаус. Песня, которая исходила от платформы, называлась "Jingle Bells". Наш герой стоял у калитки и наблюдал за проезжающей мимо новогодней машиной. В это время в окно выглянул отец Джейн. Он хотел посмотреть от куда исходила музыка, но в его поле зрения попал пес. Он восхещенно улыбнулся.
-"Трейси, иди сюда."- позвал он жену.
-"Что случилось, Дэниэл?"- подходя к мужу, спросила женьщина.
-"Вот он."- показывая в окно пальцем, сказал Дэниэл.
-"Кто?"- недоумевая спросила Трейси.
-"Да тот пес, о котором мы тебе рассказывали."- облокотившись на подоконник сказал отец Джейн.
-"Дорогой, а ведь он, действительно, похож на Чарли."- с изумлением, посмотрев на мужа, сказала Трейси.
-"А мы тебе о чем говорили?"- отходя от окна, сказал Дэниэл.
Когда платформа проехала, пес вернулся к крыльцу. Он успел проголодаться и решил попробовать колбасу, подаренную отцом Джейн. Он откусил кусок, потом откусил другой и третий. Колбаса была изумительна. Тончайший ее вкус сводил с ума собаку. Ему хотелось еще и еще, но он пересилил себя и остановился. "А что если я ее сейчас съем, а на завтра не оставлю? Я не хочу далеко уходить от этого дома."- подумал Безымянный. На улице стало тихо. Все разошлись по домам, так как скоро будут бить куранты и начнется Новый Год. Семья маленькой девочки Джейн так же села за стол. Дэниэл налил себе и жене шампанского, дочке налил сок. Внезапно ему вновь захотелось взглянуть в окно и узнать не ушел ли тот пес. Он подошел к окну и отодвинул штору. "А он настырный."- увидев пса, подумал глава семейства. Неожиданно для него самого, он вспомнил историю из своего детства. Как он семилетний мальчишка принес с улицы маленького щенка, который дрожал от холода, как банный лист. "А ведь тогда тоже была зима и приближался новый год, и мои родители разрешили тогда забрать его домой. Почему я не могу сделать такой же подарок свое дочурке?"- подумал Дэниэл. Он взглянул на часы, до Нового Года оставалось совсем мало времени. "Надо поторопиться"- подумал он и побежал к выходу. Когда отец Джейн распахнул входную дверь. Пес дернулся от страха.
-"Заходи, дружок, не бойся. Давай сделаем моей маленькой дочке подарок? Только тихо."- сказал собаке хозяин дома.
Пес понял его с полуслова, быстро поднялся по ступенькам и забежал в дом. Дэниэл стряхнул с него лишний снег.
-"За мной, только тихо"- шепотом произнес хозяин.
Подходя к гостинной, отец Джейн сказал: "Джейн, а к тебе гости!"
-"Кто!?"- с восторгом произнесла девочка.
Дэниэл подтолкнул собаку. Пес вбежал в комнату и бросился облизывать малышку. По щекам маленькой девочки, как и в первую минуту их встречи, потекли слезы. Она была очень счастлива, что он нашел ее.
-"Папа, папа, давай назовем его Санта. Ведь благодаря Санте мы встретились с ним снова"- сквозь слезы, сказала Джейн.
-"Ну раз ты так хочешь, конечно."- обняв жену, сказал отец.
Весело забили куранты. Старый год уходил в историю, а новый...новый нес в себе море замечательных эмоций и хороших воспоминаний, которые Джейн могла разделить с Сантой.


Рецензии