сценарий. В некотором царстве

               В приёмную входит Иван-дурак. За столом – Василиса Прекрасная. У стены на стуле – мумия фараона.

- Здравствуй, Василиса Прекрасная!

- Чао, Иван-дурак! Зачем к нам пожаловал?

- Я пришёл сюды не корысти ради…

- …А токмо волей пославшей тя жены! Я, Иван-дурак, этот фильм сто раз смотрела. Говори, от кого пришёл!

- От Елены Премудрой, Василиса Прекрасная. Она меня уму-разуму научила и наколку дала, к кому идти надобно.

- От Премудрой, говоришь? Знаю, знаю её: плохому никого не научит.

- Ну, так я тады на приём пошёл.

- Куды? Стоять! Ты что, ни видишь, Иван-дурак, что у нас тут очередь.

- А где она, очередь-то?

- Да вот же она! (Показывает на мумию фараона) Сидит и без очереди на приём не лезет! Садись и ты!

               Иван-дурак садится на стул рядом с мумией. Показывает на мумию.

- Василиса Прекрасная, а кто это? (Трогает мумию рукой)

- А это египетский фараон Тутухамон под каким-то номером. Руками экспонаты не трогать!

- Лады, не буду. А что он старый какой?

- Раньше молодым был.

- А что он не очень живой какой-то?

- Раньше живым был.

- А пошто он сюды пришёл?

- А ты явился пошто?

- Дык по делу важному!

- Дык, а с чем ты по делу важному явился сюды?

- Дык с прошением.

- Дык сиди тады в своей очереди и не лезь вперёд фараона к боссу!

               В приёмную входит Иван-царевич. Он дарит Василисе цветы, конфеты, духи. «У себя?» «У себя» Иван-царевич целует Василисе ручку, проходит в кабинет, тут же выходит. «Ну, и – как?» «Всё – тип-топ!» Иван-царевич надевает Василисе на палец колечко, целует ручку, выходит. Иван-дурак глупо таращился на происходящее.

- Василиса Прекрасная, я не понял – что за дела?!

- Подрастёшь – поймёшь!

- А расти-то скоко?

- Пока не вырастешь.

- Ну, дык я пойду, подрасту.

- Ну, иди дык, подрастай дык, пока не поумнеешь чуток!

               Иван-дурак направляется к выходу.

- Иван-дурак, а Иван-дурак!

- Чё тебе, Василиса Прекрасная?

- Дурак ты, Иван-дурак!

               «Это точно! – говорит мумия, – Пойдём, Иван-дурак, я научу тебя, как стать Иваном-царевичем. За недорого. Мне-то это уже не надо, а тебе ещё пригодится!»


Рецензии