Библиотекарь. Свет Королевы Библиотеки Глава 12

Глава 12. Встреча.

(ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА -Город Мариуполь еще вернется в книгу. Это мой родной город, и порт в нем действительно имеет давнюю историю. Ив по книге-жена Флинна.Потому семья. )


Жак Лонкруа неспеша ехал верхом по лесной тропе. Обычный маршрут, и даже его конь, наверное, заучил его наизусть.
- Посторонись! - услышал он.
Ему навстречу ехала карета. Взгляды незнакомки, которая сидела в ней в сопровождении другой девушки, и взгляд карих глаз Жака пересеклись. Ручка в ажурной перчатке выскользнула в окно. Она уронила платок и спряталась...
Карета снова поехала. Жак поднял платок, но под ним была записка. "Сегодня." Жак стал что-то вспоминать, но не смог. Домой возвращаться не хотелось. История с герцогиней Де Латвери испортила их с женой отношения. Софи угрожала убить соперницу, кем бы она не была. А ему не хотелось спора...
Карета остановилась. Изящная ручка незнакомки снова выглянула в окно. Она поманила его за собой. Ни слова. Только жест " Следуй за мной".
Жак направил коня следом за каретой.
Карета остановилась на берегу большого озера. Из нее вышла невысокая светловолосая девушка и ее двойник, помощница. Незнакомка открыла зонтик и положила его на плечо. А помощница пошла помогать кучеру.
Жак спешился и подошел к ней.
- Это будет ловушкой. - сказала ему незнакомка, даже не оглянувшись. - Мы сейчас были в его Библиотеке. Книги нет.
- О чем вы, мадмуазель?
- Алисия... Меня зовут Алисия. Я о " Патриархате" . Где  же он его дел...
- Не слышал о такой книге...
- Это неправильное название, но пусть будет... Следуй за мной. Флинн Карсен.
- Кто?
- Госпожа, вы еще останетесь? - спросила помощница.
- Да, Ольга! Пойдем, Жак. Флинн - это ты. Но сейчас мне немного удобней.
- Для чего вам я?
- Совсем скоро узнаешь.

Они сели в карету. Жак Лонкруа ( Флинн Карсен), Алисия и Ольга.
Карета вскоре выехала из леса.... на улицы города . Но это было другое столетие, другой город... И в нем сочеталась старинная архитектура и 21век. Для Жака это было похоже на сон.

Театр. Белое здание, похожее на дворец. Башни-близнецы - каждая с оттенком прошлого и настоящего.

- Где мы? Элис?
Покинув 18 век,  он вспомнил ее.
Элис (Алисия) подняла руку.
Еще немного и карета повернула на улицы Старого города, каждая была похожа между собой.
- Элис? Ольга? - Флинн ( Жак) все еще не понимал, что происходит.
- Ты знаешь, что пугает меня во всей истории моей памяти, Жак? Точнее Флинн, - не глядя на него, сказала Алисия. - Меня в любой момент может не стать. И причиной будет твоя Софи Лонкруа.
- То есть?
- Или любая другая из твоих многочисленных любимых, - продолжала Алисия, и все более печальней становился ее голос. - Что же ты наделал?
Алисия посмотрела на него и вышла, исчезнув среди улиц.
- Что? Ольга, что это значит??- спросил Флинн (Жак).
- То, что Софи уже убила ее однажды чужими руками. И теперь она боится повторения. Боится и все равно идет к вам, Флинн. Вы глупец, Флинн Карсен, он же Жак Лонкруа.
- Ты знаешь, куда она ушла?
- Знаю.
Флинну стало не по себе. Снова исчезли Шарлин и Джадсон, все времена спутались, возможно виной тому стали рунные книги Анны Ярославны.
Ольга привела Флинна на берег моря.
- Это один из городов, который появился в 18 веке, - сказала Алисия. - Почему-то я выбрала Мариуполь. Хотя он и не совсем подходит для нашего путишествия, зато здесь есть море и порт.
- Я...
- Что, Флинн? Жак, как и Артур - это лишь имена твоей души.Твоя Моргана всегда была слишком близко от тебя. - Королева посмотрела на него.
- Я запутался, миледи.
- Зато я нет.
Алисия пошла по берегу, оставив Флинна. Он догнал ее и остановил:
- Еще недавно у меня была семья! Теперь нас преследует жена из моего прошлого, Ив исчезла, ты рискуешь...
- Я рискую ради себя. Когда я составляла книги, то поняла, что все может повторится. Я больше не могу обманывать свое сердце. Найдем Ив и иди с Богом, ты воспоминание для меня, для всех остальных ты более, чем жив...Еще один подарок от меня, Мистер Карсен.
- А если я не захочу уйти?
- К  женщине, которую любишь? Сомневаюсь.
- Я люблю Ив... Но почему-то мне хочется остаться с тобой...
- Время покажет, - ответила Алисия.


Рецензии
Мало... И не понятно... Надеюсь вы знаете что пишите. Наверное спать хотели когда писали?

Алекс Виро   05.03.2017 03:51     Заявить о нарушении
Есть такой артефакт. Книги Анны Ярославны, написаные рунным текстом. Так вот, как я узнала, Велесовая книга из них, но с дркгим названием. Мало потому что это был лишь малый скачок. Далее путишествий во времени будет больше.Как думаете, где бы Алисия спрятала Арго?)

Алисия Христи Акрози Хистина   05.03.2017 09:46   Заявить о нарушении