Наследственность

-Короче, иду я мимо детской, ну и зашел, чтобы малышку проверить. А она знаешь как спит? Как котенок свернулась, игрушку подмяла под свою попку - ну волевая женщина прям!- бровки нахмурены, как у сэнсэя, когда он что-то важное рассказывает; губки пухленькие свои розовенькие (прямо как лепестки свеженькой розочки!) поджала...
-Джей, ты зачем мне звонишь в час ночи?!- рыкнул Коул, но тихо, бросая настороженные взгляды на дверь спальни, где сейчас спала Селиель. Сон у нее слишком чуткий - ниндзя же!- Говори по делу!- уже шепотом "заорал" Мастер Земли.
-А я о чем говорю!- судя по восторженному тону синего ниндзя, разговор обещает быть долгим.- И она бормочет все что-то, точно вычисляет ("У нее уже нервный тик из-за тебя!"-подумал Коул) Говорю тебе, Нина даже Борга переплюнет!
Коул привалился к стене. Нет, конечно, он тоже любил своего ребенка, но не был таким фанатиком, как Джей, который записывал, сколько шагов сделал тот или иной ребенок в час, какое слово сказал и как именно, во что играл; не фотографировал каждый момент жизни сына, как Уолкер, у которого помимо чертежей и инструментов с деталями шкафы были завалены альбомами с фотографиями. Если их все собрать по порядку и перелистать по-быстрому, получится немой фильм о жизни всех троих детей. А вскоре к ним присоединится еще один, судя по животу Нии.
-А она у меня такая умничка! Запросто находит нужные инструменты. Я вчера думал, какой нужен, а она хоп!- сунула отвертку.
Коул вспомнил как вчера Селиель пересказала ему содержание их разговора с Нией, про то как кое-кто открутил все розетки в доме, и понял подлинные намерения Нины - скрыть следы преступления.
-А бойкая какая! Ее мальчишки обижать пытались, а она стащила у меня нунчаки и гоняла их по периметру двора!- восторгался Джей.- Я даже для тебя пару фоток откопировал. Вот,- в трубке послышался шелест переворачиваемых страниц.- Нина размахивает нунчаками. Нина бьет нунчаками пацана (заметь, старше ее!). Нина заламывает пацану ногу (почти за шею ему завернула!). Ния бежит к ним. Ния отдирает Нину от пацана. В меня летят нунчаки..Ладно, потом посмотришь. А вот..
Коул недоуменно смотрел на трубку, издающую такие желанные для него гудки. Пожав плечами, он отправился спать.

Мастер Молний удивленно смотрел на Дженни, скрестившую руки на груди.
-Пап, иди спать.- скомандовала она, не сомневаясь, что в следующий раз отец начнет восторгаться тому, что она унаследовала его силу, и так ловко придумала ей воспользоваться, чтобы вырубить телефон.


Рецензии