BOZY часть 1 глава 07. 4

<3>
Прошло еще несколько дней, и одно событие круто оборвало веселую жизнь в Мазан-таше.
Прошло уже полтора месяца прекрасного отдыха у гостеприимного хозяина. Генриетта радовалась как дитя, но Каспар уже третий день был под гнетом какой-то темной силы, давившей на него.
Дверь его комнаты вела на террасу и он часто любовался оттуда прекрасным звездным небом и ночным садом. Шел третий час ночи. В правом крыле дома, расположенного в виде буквы П, Каспар, как всегда, видел свет лампы и темный силуэт Мансона, работающего у стола. Это было обычно, профессор любил работать ночью, и Каспар уже собрался уйти с террасы, но чувство чужого пристального взгляда приковало его к месту. Он только отступил в темноту, и его внезапно охватило чувство, что вот-вот должно произойти нечто ужасное.
Приглушенный визг задушенной собаки заставил его вздрогнуть. Одним прыжком соскочив с террасы и спрятался под тенью деревьев.
Послышался хруст песка: кто-то тяжело ступал по дорожке сада. Вскоре стало ясно, что их было двое, фигуры в черных облегающих комбинезонах с замазанными черным лицами. Не дойдя, каких-нибудь двадцать метров до окна Мансона, они остановились. Задний достал из-за спины что-то похожее на ружье с толстым стволом. Резкий свист, и через секунду, взрыв грочыхнул в ночи. Огненным букетом полыхнуло из окна Мансона.
Каспар в первый момент растерялся, но потом огромными прыжками преодолев расстояние до загадочных диверсантов, подмял под себя одного из них. Краем зрения он успел увидеть, как мелькнул молнией клинок, он еще успел увернуться, но не совсем – острая боль пронзила плечо.
Взревев от ярости, Каспар рванул хрустнувшую шею противника, и откатился за полсекунды до того, как меч второго диверсанта опустился на то место, где он был только что. Каспар на миг потерял сознание, и очнувшись, увидел, что втого бандита и след простыл, а по саду мчатся разбуженные шумом слуги профессора.
Каспар поднялся и , шатаясь вошел через пролом в стене. Острый запах ударил в нос, если бы он лучше знал о взрывчатых веществах, то он понял бы, что это запах шимозы, редкой теперь взрывчатки. Как ни странны, в комнате продолжал литься откуда-то с потолка яркий свет, и когда глаза привыкли, Каспар увидел развороченное взрывом содержимое комнаты. Наружная стена была снесена полностью, на остальных обнажилась кирпичная кладка, Среди обломков лежало изуродованное тело профессора, лицо его превратилось в кровавое месиво. Правая рука все еще  сжимала авторучку, только валялась эта рука в дальнем правом углу.
Каспар и подбежавший Симон Феррари стояли, сдерживая тошноту и разрлядывая эту жуткую сцену. Каспару вновь стало плошо и сознание начало уплывать. Со скрипом растворилась дверь из соседней комнаты. Волосы стали у Каспара дыбом. С трудом он перевел взгляд с вошедшего на убитого. Сомнений быть не могло, это был воскресший Генри Мансон. Склонившись над телом убитого, он тихо сказал:
- Бедняга, он уже седьмой за последние три года.
- Как, разве вы не провели эти годы в путешествиях?
- Нет, мой мальчик, устало усмехнулся Мансон, я был занят делами.
- А как же?
- Ездил вместо меня Симон с двойниками, ему пришлось потерять шестерых. Но вы кажется ранены, мой юный друг, и потеряли много крови. Сейчас вас перевяжут. Жаль что вы тоже оказались втянутыми в эту историю.
Симон, помогите молодому человеку.
Из ночной темноты показалась бегущая полуодетая Генриетта. Она упала на грудь и так еле стоящего на ногах Каспара и рыдала, его лицо поцелуями.
 ***
Интересно, чей это агент, спросил Симон, глядя в лицо задушенного.
- Кем бы они не были, они охотятся за нами давно… - задумчиво произнес Мансон. Через час, когда он  распорядился тайно похоронить двойника и убрать трупы собак – громадных мастиффов, так и не уберегших дом.
- Сволочи, они погубили моих лучших собак, я им этого никогда не прощу.
Погибший двойник не был удостоен даже таких слов.
Наутро Каспар, перевязанный и бледный от анемии и утомленная бессонной ночью с красными от слез глазами предстали перед Симоно и Мансоном.
- Я надеюсь, вы уже позавтракали, сегодня нам предстоит долгий день. Остаток ночи я думал, что с вами делать, детки. Вы прикоснулись к тайне, которая очень вредна для здоровья. Симон, не скрою, прагматик, советовал вас одеть в деревянные бушлаты и устроить метра на два под землей. Но я вот, сукин сын такой, романтик, и решил, что вам придется стать членами клана Мансона, если, конечно вы не выберете иное. Слова с вас я брать не буду, достаточно кивка головы. Вы понимаете, что это для вас значит.
Каспар и Генриетта молча кивнули.
- Ну вот и ладненько. А теперь, пожалуйте в закрома.
Каспар и Генриетта, смущенно оглянулись и онемели от удивления. Словно повинуясь торжественному жесту хозяина, огромная клумба с цветами приподнялась и отъехала в сторону, открыв  круглое черное отверстие. Еще секунда, и бетонная платформа поднялась снизу, оказавшись вровень с землей. На ней стояло странное сооружение, похожее на самолет, но плоскости крыльев стояли вертикально, а четыре винта смотрели в небо.
- Это похоже на самолет, - воскликнула Генриетта.
- Ну, вроде того, - Мансон произнес тихо, с гордостью растягивая слова, – это пока полуфабрикат. Сикорский тут не причем. Все принципиально новое. Машинка на антигравах. Антигравы пока слабы, чтобы поднять машину в воздух, а винты тоже слабы, чтобы удержать ее в воздухе, но вместе, они уже кое-что. По крайней мере, эта машинка взлетает и садится без разбега, а это уже кое что. Двенадцатью такими машинами будет обеспечен первый Винландский авианосец, который сойдет со стапелей Покета в будущем году.
Через несколько минут, Каспар, Генриетта, вместе с Симоном и Генрихом сидели в удобных креслах и любовались пазлом из зреющих виноградников, садов, скал и поселков внизу. Они летели навстречу солнцу, навстречу новому дню. Мансон спокойно вел самолет, защитив глаза солнечными очками. Генриетта была в восторге, она никогда не летала на самолете, даже обычном. В восторге любовалась она морем, открывшимся во всей своей ширине.
Вдруг Мансон указал на что-то похоже на кита, плывущего в глубине. Генри заложил вираж и сбросил вниз буй. Через несколько минут подводная лодка поднялась из глубины. Самолет сделал tit круг и пошел на просадку, зависнув точно над белым крестом на палубе лодки. Лодка представляла собой двухкорпусный катамаран с ангаром позади рубки.
- Вот тоже мое изобретение, - похвастался Мансон, - думаю, не продать ли идею моим друзьям японцам.
Сели. Пассажиры вылезли на покачивающуюся палубу. Капитан лодки отдал честь Мансону.
- Здравствуйте, Николя. А вот и мы. Прикажите отогнать «флюгцайг» (Flugzeug) в ангар и готовиться к погружению. Точка выхода номер шесть. Тун (tun - выполнять)!
Через несколько минут, наши герои протискивались по узким проходам подводной лодки. Закрылись люки, зашипел воздух, вырывающийся из шпигатов, и волны сомкнулись над лодкой.

О тунец, вечный странник,
Что позади тебя, что впереди?
Ништяк. Иду навстречу буре.
………………………………………………………………………….
Шимон Коннору.
По поводу операции «Принцесса и чудовище».
Внедрение агента Кицуне прошло успешно. Приступаю ко второй фазе.


Рецензии