Наследственность

Сняв очки в золотой оправе (зрение в последнее время заметно ухудшилось), Скайлор откинулась на спинку стула и помассировала виски. На столе высилась гора отчетов, меню, заказов, счетов и прочей макулатуры. Бесконечные строчки и цифры черными жучками бегали перед глазами, отчего хотелось завыть. Бывшая Чен, нынешняя Смит, знала, что семейный бизнес - дело нелегкое, но, Господи, не до такой же степени, что сжирает все ее время, оставляя ей какие-то крохи - на сон и перекус. А уж о том, чтобы проводить время с семьей, и речи быть не могло!
Спустя некоторое время после рождения Кохаку, Скайлор пыталась совмещать работу и заботу о малыше. В первое время ей это удавалось, однако носить растущего сына в кенгурушнике становилось все сложнее, да и дел накопилось... Потому ответственность за Кохаку перешла на Кая, который вполне справлялся с этой непривычной для него обязанностью. Честно говоря, Мастер Огня всегда считал, что именно мужчина приносит доход в семью, а женщина поддерживает огонь в семейном очаге, и никак не ожидал, что ему придется исполнять роль мамы.
Скайлор открыла глаза, возвращая на нос очки, и, нехотя, потянулась к очередной бумажке. Чем скорее она закончит, тем раньше удастся лечь спать. При мысли о прохладной простыне и мягкой подушке, веки мечтательно закрылись, но девушка тотчас затрясла головой, стараясь отогнать сонливость. Только бы не заснуть прямо за столом..
Дверь, тихо скрипнув, приоткрылась. Скайлор машинально обернулась. В образовавшуюся щель заглядывал бирюзовый глаз в обрамлении пушистых длинных ресничек. На лице миссис Смит расцвела улыбка. Девушка сделала приглашающий жест:
-Ну иди сюда.
Маленький мальчик обрадованно ринулся к маме, прямо в ее объятья. Скайлор прижимала к себе Кохаку, трепля его темно-русые, как у отца, волосы.
-Мам,- робко позвал мальчик, подняв на Скайлор доставшиеся от нее же бирюзовые глаза.- Ты будешь дома завтра?
Чен-Смит вздохнула:
-Вряд ли, родно. Но я постараюсь прийти по-раньше, и мы обязательно проведем время вместе.
-Хорошо.- Кохаку спрятал лицо, чтобы мама не увидела выступающих колючих слез. Скайлор самой хотелось разреветься, как маленькой девочке, от обиды. Ну почему она не может чаще быть рядом с теми, кого любит?
В голове всплыл непрошенный образ отца и одинокое детство, лишенное любви. Скайлор взяла волю в кулак и решительно щелкнула выключателем лампы, гася свет.
Кохаку удивился странному поступку матери.
-Идем-ка спать.- решительно сказала она, сжимая крохотную ручку сына в своих ладони.
Читая ему сказку на ночь, бизнес-леди точно знала, чего она действительно хочет. Завтра она возьмет выходной, а может, вообще отпуск. И пусть лапша подождет. Семья важнее.


Рецензии