Фея и Баба Яга

Весь мир - театр, мы все - актеры поневоле,
Всесильная Судьба распределяет роли,
И небеса следят за нашею игрой!
Пьер Ронсар

В школе я посещал театральный кружок, и пусть никогда не причислял себя к заядлым театралам, но всегда любил театр, и всегда буду любить. Приятно на время забыть о собственном характере, перенять повадки своего героя, положительного или отрицательного, пытаться понять мотивы его поведения, сосредоточится на партнере, импровизировать. Тем не менее, это увлечение всегда оставалось хобби, родители в шутку говорили, что я стану актером, спортсменом и дворником; так как ещё посещал секцию дзюдо, а дворником, за то, что плохо учился в школе. Всего мы поставили восемь спектаклей, а поскольку некоторые из них включали хореографические номера, часто репетировали в классе хореографии, того же дома культуры. И если в драмкружке мальчики были просто дефицит, то в хореографии их вообще не было.

Во время этих совместных репетиций я познакомился и подружился с девочкой Надей, она была феей Динь-Динь. Было приятно наблюдать за её грациозными движениями по сцене. А прямая осанка и спортивная фигура, навсегда остались моим фетишем. Нам было по одиннадцать лет и нашу дружбу смело можно было назвать детской. В тот день, я решил проводить Надю до дома, что ей польстило. Может быть, после этого детская дружба и перешла бы на новый уровень отношений. Но, увы, нашим чувствам было не суждено сформироваться и окрепнуть. Чья-то светлая голова решила разместить в классе хореографии шкафы. Видимо не найдя другого помещения, и пренебрегая всеми нормами безопасности, шкафы временно занесли в хореографический класс. А чтобы не загораживать доступ к балетным станкам, просто поставили посередине зала. Мы бегали вокруг них добрую неделю, и ни один из них даже не пошатнулся.

На тот момент меня в зале не было. Когда я пришел, уже всё случилось. Одноклассник Женька Новиков, падая сам, врезался в злополучный шкаф, что повлекло его падение. Из тридцати детей выбор пал на фею. Надю увезла бригада скорой помощи, с диагнозом перелом голени, и больше мы никогда не виделись. Я смотрел на злополучные шкафы, которые уже выносили рабочие, в тут же найденное для них помещение. Подходил к Женьке и пытался выяснить, как так могло получиться. Будто можно было это исправить, как в новом фильме Земекиса, из пиратского видео салона.

Другую девочку, с которой я дружил, звали Лера. Она была старше меня на три года и на полголовы выше. Лере почему-то всегда доставались негативные персонажи, которые она отыгрывала великолепно. За что и получила прозвище Баба Яга, но мудро не обижалась на это, а по праву воспринимала как комплимент. Мы часто становились партнерами по сцене и много времени проводили вместе. Она была опытнее, и не боялась проявлять инициативу, как на сцене, так и за кулисами. Можно только догадываться, что думали случайные прохожие, когда могли услышать детский разговор: - «Ты с Бабой Ягой дружишь?», «Нет, это она ко мне лезет». И пусть мои неумелые объятия можно было спутать с борцовским захватом, нашу дружбу уже нельзя было назвать чисто детской. Но, как и любое детское увлечение, это продлилось до конца учебного года, уступив место летним приключениям.

Почему-то я не пытался, выяснить дальнейшую судьбу Нади. Детская психика очень лабильна и легко переключается.  Всё как-то быстро забылось, и только с высоты опыта взрослого человека, появилась возможность оценить искренность наших чувств. В дальнейшей жизни у меня было много женщин, и красивых и умных, но фей среди них не было…


Рецензии
Женя, замечательный рассказ! Молодец! Вспомнила своё школьное театральное творчество. Недавно встречалась с подругами, вспоминали, столько тёплых добрых эмоций. Да, то время самое особенное в жизни и чувства светлые, добрые. Такие уже не повторяются.

Катюша Кравцова   06.03.2017 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.