Повелитель снов 8

                Через день.
- Ада, мы уже обошли все, что можно. Стивена нет нигде. Может быть, он и не уезжал из Орландо.
- Я точно знаю ,что он здесь. Нам надо его найти.
- Куда мы еще пойдем?
- На улицу, где много машин.
-Что ты задумала? Только не говори, что хочешь попасть под машину?- Мэри посмотрела на Аду.- Нет, ты в своем уме? Ты можешь погибнуть.
- Другого пути нет. Нам никак его не отыскать.
Мэри начала смотреть на витрину.
-Эй, куда ты так смотришь?
Аделаида тоже посмотрела на витрину и увидела точно такое же платье, на которое она смотрела в Орландо.
-Слушай, Стивен, тебе надо отдохнуть от твоей Ады. Посмотри на этих подружек, они ничего так.
Парни подошли к девушкам.
-Привет,- начал Адамс,- можно ли познакомиться?
- Конечно,- ответила Мэри.
Стив начал подходить к Аде. Он даже не заметил, что это она. Уайт повернулась и врезалась в него. Они продолжительно смотрели друг другу в глаза. Вдруг у Ады появились воспоминания.
« Я приму любое твое решение. Если ты захочешь уйти, то я пойму это. Семья- самое дорогое в нашей жизни. Не вспомнить ничего будет для тебя безопасней »
- Ты не должна забывать о нем,- прошептала девушка.
- Ты в порядке?
-Да, да, я в порядке. Все хорошо, просто немного заболела голова.
Ада опять посмотрела в глаза Стивена. 
-Они знакомы?- спросил Адамс.
-Не знаю как они, но мы точно нет. Я Мэри.
-Я Адамс. Как твою подругу зовут?
-Аделаида.
-Ада? Ты серьезно? Если это она, то Стивен с ней точно знаком.
-  Стивен? Стивен Питерсон?
- А что такое?
- Дело в том, что мы его искали. Приехали специально в Кембридж из Орландо.
-Повелитель снов и та, кто помнит все.
-Точно. Они помнят друг друга?
-Давай пока им не будем говорить об этом.
Все это время ребята продолжали смотреть друг другу в глаза.
- Я… Я Ада.
- Я Стивен.
- Приятно познакомиться. Мы раньше не встречались? Твое лицо мне очень знакомо.
- Думаю, нет. Я все время живу в Кембридже.
- Почему ты это сказал? Ты знаешь, что я не местная? Откуда?
 - Просто это вероятно. Только не местные девушки будут так засматриваться на то платье в витрине.
- Я из Орландо.
-Это видно. Не наш акцент.
-Я обожаю британский акцент,- заулыбалась девушка.
-Не хочешь ли прогуляться? Город покажу.
-Давай.
- Они помнят друг друга, но Стив думает, что она его до сих пор не помнит.
- Стивен  говорил, что воспоминания опасны для нее.
-Но она уже вспоминает. Еще этот мальчик-призрак.
-Мальчик-призрак? Который был в ее сне?
- А ты откуда знаешь?
- Стивен был в ее сне.
-Давай тоже прогуляемся, как они, и ты мне поподробнее все расскажешь?
- Хорошо,- заулыбался Адамс.
-Здесь так красиво,- сказала Ада.
- Я знаю каждую улицу, каждый уголок этого города.
- Всегда хотела жить в Великобритании. Не люблю Орландо.
- Почему? Красивый город.
- Ты там был?
- Нет, я смотрел фотографии.
«Ты снова чуть не выдал себя. Будь осторожней с тем, что говоришь.»- говорил сам себе Стивен.
- Да, он красивый, но не мой. Я не люблю шумные города. Мне нравятся такие, как этот. Тихий, старый, если можно так сказать.
- Так можно сказать. Ему 2000 лет,- заулыбался Питерсон.
- Люблю этот стиль архитектуры.
- Тут есть одна классицистическая библиотека Тринити-колледжа. Очень интересное сооружение. Мой город полон тайн. За эти все годы большая часть его истории не известна.
- Ты же сказал, что знаешь каждый уголок.
- Города, а не истории,- засмеялся парень.
Аделаида мило улыбнулась.
- Значит, из-за того, что Орландо тебе не нравится, ты решила приехать сюда?
- Захотелось чего-то нового, а подруга отличный компаньон.
«- Твое желание было побыть на луне?
- Всегда хотела стоять и смотреть на Землю отсюда.»
Аделаида взялась за голову.
- Все в порядке?- забеспокоился  парень.
«Только не это. Не вспоминай, прошу тебя»
- Да, все хорошо.
- Мне кажется, не все хорошо. Второй раз за нашу встречу у тебя заболела голова.
-Все правда отлично.  Не надо беспокоиться.
-Я все равно волнуюсь за тебя. Пошли, отвезу тебя к себе.
Стивен взял Аделаиду за руку и повел к машине.
- Так значит, Стивен был во сне Ады?- спросила Мэри.
- Да, но, как я понял, даже не показался.
- Я вообще новенькая во всех этих снах, ну ты понимаешь меня. Почему Ада начинает все вспоминать?
-Она была в коме, я думаю, ты все знаешь. Стив тогда спас ее. Он зашел в сон, и они провели тот месяц вместе. Аделаида решила быть со своими друзьями и семьей, поэтому, когда вернулась к прежней жизни, ничего не помнила,но тут не все так просто. Одна гадалка, еще давно, сказала Стивену, что он встретит очень особенную девушку. Ею  оказалась Ада, потому что помнит все. Воспоминания могут убить ее.
-Мы приехали сюда специально, чтобы найти его. Она все  вспоминает .
- Тогда все плохо. Мы не можем сказать об этом Стивену, потому что он думает, что все хорошо. Аде рассказывать тоже нельзя, иначе она вспомнит совершенно все. Для нее есть еще одна опасность :«Sue;os peligrosos».
-Это что?
-Древнее сообщество. Они питаются снами людей.  Сны создает подсознание из воспоминаний. Чем больше воспоминаний, тем больше силы в снах. Следовательно, еды для участников сообщества.
Стивен привез Аду к себе домой.
-Зачем мы приехали сюда, все правда хорошо,- еле проговорила девушка и упала в обморок.
-Ада, Ада,- Стивен приводил ее в чувства.
-Боже,- Уайт взялась за голову,- что случилось?
- Ты упала в обморок.
-Как мне плохо. Ужас просто.
-Рассказывай, что с тобой происходит.
-Стивен,- Ада крепко его обняла,- мне страшно.
-Все будет хорошо. Просто расскажи, что происходит.
-Я… Я не знаю,- прошептала девушка.
Дверь в квартиру начала открываться, и зашел Адамс с Мэри.
- О, вы тут,- сказал со странным лицом Адамс, посмотрев на то, что Ада сидит на полу и обнимает Стивена, сидящего рядом с ней.
- Я пожалуй пойду,- сказала Аделаида.
Она вместе с Мэри начала подходить к двери и вспоминала все. Воспоминания быстро промелькнули у нее перед глазами:

« - Ты серьезно? Прыжок с парашютом? Я боюсь этого.
-Ты хотела адреналина. Пожалуйста»
«-  Во снах все , кроме меня, всегда говорят правду.
-Значит, я правда не хочу тебя терять»

«- Я не чувствую себя в безопасности, когда одна. Я защищенная рядом с тобой.
- Какая же ты упертая. Пошли»

«-Но мы и можем погибнуть!
- Доверься мне»

-Стивен, я помню все,- закричала Аделаида.
Она начала бежать к нему, но резко упала на пол.
- Ада, что с тобой? Ада,- кричал Питерсон.


Рецензии