Прилив

Пожалуй, в сердце начался прилив,
Ушедший глубоко в воспоминанья,
Ведь я исчез когда-то, не спросив,
«Пойдете ли со мною на свиданье?»

А чувства так лукаво улыбались,
Махали своей радужной рукой.
Ведь мы тогда впервые повстречались,
А я сейчас уже давно седой.

Не верил в то, что вновь волной нахлынет,
То сумасшествие, что так бросало в жар.
Возможно, сердце вовсе не остынет,
Когда однажды ощутит пожар...

Пожар – уже ушедших в пору лет,
Он в явь из пепла возродился вновь,
И заиграл, как бешенный кларнет,
Рисуя маркером в груди моей ЛЮБОВЬ!

Так неожиданно, так томно и жестоко,
Вновь вижу сияние знакомых глаз,
Всё тело моё разряжает током,
Как будто два контакта держат нас.

Как мог, тебя я встретить в этой мгле,
И в этом мире уничтоженных желаний.
Порой являлась ты ко мне во сне,
И там случались тысячи свиданий.

И все они похожи меж собой,
Круговоротом в бред меня бросали.
А сердце, что сожженное тобой,
Они как чашу со стола роняли.

И солнце осветило твое лико,
Лишь силуэт остался где-то рядом,
В груди зажались струны, стало дико,
Ведь это похороненной ограда.

А на плите две даты и портрет,
Как рано, ты оставила планету!
И в этот миг, все осознал поэт,
Что он любил всю жизнь лишь ту, которой нету...

Пожалуй, в сердце начался прилив,
Ушедший глубоко в воспоминанья,
Ведь я исчез когда-то, не спросив,
«Пойдете ли со мною на свиданье?»...
05.03.2017 г.


Рецензии