Очень страшное событие

Мой сын и дочь всегда оставались в школе после уроков. Им так было там весело,что домой не совсем хотелось.Забирал я их примерно в часов семь,сразу после работы.Почему я?Потому что жена болела неизлечимой болезнью. Ей приходилось быть всё время дома.Всего лишь было тридцать лет.До этого она очень хорошо много делала дел по дому.Она до сих пор мне снится.Был сон,как я лежал с ней на кровати,а проснувшись,я вспоминал что её уже давно нет на этом свете. Прожили мы вместе три года.Прошло уже пять,как она умерла.Мне Слава Богу удавалось справляться с детми.У меня была очень хорошая жизнь,но спустя сорок дней после смерти жены,в школе случилось очень страшное событие.Приехав за детьми,я обратил внимание на отсутствия света за всеми окнами.Было время года зима,поэтому на улице в часов шесть уже темнело.Подойдя к входу,я дёрнул дверь,и она к моему удивлению,оказалось закрыта.Потом я решил позвонить учителю,но тот не ответил.Теперь моя задача была как-нибудь попасть в школу.Чтобы было видно,использовал фонарь на телефоне,и начал искать средний камень,которым мог бы разбить окно.Во время поиска завернул за школу,и обнаружил,что кто-то это сделал за меня.Пробравшись в здание я,после того как залез в окно,на что-то наступил.Оказалось,это было тело девушки, примерно лет семнадцати,у который из головы шла кровь.Пройдя по кабинету увидел ещё несколько тел.Я сразу стал боятся,что мои дети оказались на мести этих.Вдруг я услышал,как одна женщина звала на помощь,а потом издала дикий крик.После этого,кто-то начал идти в мою сторону .Судя по шагам,их было троя.Спрятавшись за стену,я решил выглянуть из неё,чтобы выяснить кто это. Мне повезло,что свет падал на окно из уличной лампы,поэтому не пришлось использовать фонарь,а иначе он бы меня выдал.Когда они прошли это окно,я увидел людей в страшных масках,и вооружённых холодными оружиями.Я быстро спрятался обратно.Один из них говорил по телефону,что они снова сделали своё дела,и пора убираться от сюда, пригоняй тачку.Если они обошли всё,то это означало что и моих детей нет в живых.Скажу честно,я немного заплакал,ведь кроме их,у меня больше никого не было.Спустя несколько минут они открыли дверь,и уехали.Это было для меня большое горя.Эти люди сделали всё так тихо,что ни кто не был вкурсе происходящего.Ведать они вырубили электрический щиток,и убили всех в темноте.После я вышел через дверь,и медленно пошёл домой.Я думал,что тоже умру,ведь когда я был за стенкой,дышал слишком тяжело,но закрывал рот рукой,чтобы не привлечь их.Кто были эти люди,ни кто не знает?Как бы я хотел им отомстить,да только я не из полиции.Так бы ещё там застрелил их.На этом всё.


Рецензии